Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Сломалась шпилька рулевой рейки.


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeremy
Водитель


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 4


14 Июн. 2010 22:36 Сломалась шпилька рулевой рейки.

Менял пыльник рулевой рейки и когда всё собирал сорвал одну шпильку. Весь в расстройствах. Как теперь лучше поступить? В сервис ехать?
Вверх
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

15 Июн. 2010 22:43

В сервис деньги отдать всегда успеешь.
Тута сверлить надо. Какая шпилька отвалилась?
Вверх
Jeremy
Водитель


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 4


16 Июн. 2010 00:05

Gogi писал(а):
Какая шпилька отвалилась?


Правая нижняя.
Вверх
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

16 Июн. 2010 10:12

Пробуй подлезть дрелью из моторного отсека. Можно попробовать сверлить шуруповёртом, у него длинна меньше, сверло опять же можно укоротить. Торпеду наверное снимать придётся чтобы болт просунуть. Ну и помощник нужен чтобы держать болт пока ты гайку будешь закручивать. Под болт подложи шайбу побольше и потолще.
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

16 Июн. 2010 12:20

Такая ерунда часто случается. Там момент затяжки малюсенький, крутишь и всё время кажется что не закручено как надо, раз и нет шпильки...
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

16 Июн. 2010 23:16

Я слышал про один вариант ремонта при котором ничего сверлить не надо, правда сам я его не пробовал.

В общем суть в том, что как правило шпилька ломается не у самого основания и остаётся несколько витков резьбы на которые уже обычную гайку не накрутишь, не даёт толщина крепящей скобы рулевой рейки. Так вот, берётся гайка от крепления штанов системы выпуска, она довольно хитрой формы, как бы сужающийся конус с уступом. Отверстие в крепящей скобе несколько расширяется, тут надо по месту мерять, чтобы не промахнуться. И гайка накручивается на остатки резьбы обратной стороной.

Попробуй сначала так. Если не получится, то только сверлить или переваривать.

Лучше и проще просверлить и посадить на болт. Сам так делал. Только у меня обламывалась верхняя левая шпилька. Даже ничего разбирать не пришлось. Друг раздвигал и держал провода в моторном отсеке, а я сверлил. Всё получилось с первого раза.
Вверх
Jeremy
Водитель


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 4


17 Июн. 2010 01:02

Буду пробовать делать как советует bezmani. Если получится обязательно отпишусь работает способ или нет. Там кусочек резьбы остался.
Вверх
Jeremy
Водитель


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 4


20 Июн. 2010 22:39

В общем всё сделал.
Как делал:
Сначала попробовал сделать по совету bezmani. Скажу сразу, получилось, и держалось вроде бы всё нормально. Но терзали смутные сомнения что вдруг всё это немного не надёжно.
Поэтому было принято решение сверлить, что и было сделано. Шпильки там мягкие, сверлятся на раз. Из салона был вставлен болт с толстой и большой шайбой. Держится всё отлично. Много работы по разборке и отодвиганию всего лишнего, плюс иметь помошника очень желательно.
Всем спасибо за помощь.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Замена пыльника рулевой рейки - Самара, Самара 2
Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора - Самара, Самара 2
Сломалась защёлка заднего сиденья. - Самара, Самара 2
ВАЗ-2112 сломалась ручка открывания двери с салона - Десятка, Приора
Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции - Классика
Снятие, установка и разборка рулевой колонки - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016