Главная > Самара, Самара 2 > Сломалась шпилька рулевой рейки.
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Сломалась шпилька рулевой рейки.

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 4
Менял пыльник рулевой рейки и когда всё собирал сорвал одну шпильку. Весь в расстройствах. Как теперь лучше поступить? В сервис ехать?


Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
В сервис деньги отдать всегда успеешь.
Тута сверлить надо. Какая шпилька отвалилась?

Цитата
Водитель
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 4
Gogi: Какая шпилька отвалилась?


Правая нижняя.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Пробуй подлезть дрелью из моторного отсека. Можно попробовать сверлить шуруповёртом, у него длинна меньше, сверло опять же можно укоротить. Торпеду наверное снимать придётся чтобы болт просунуть. Ну и помощник нужен чтобы держать болт пока ты гайку будешь закручивать. Под болт подложи шайбу побольше и потолще.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Такая ерунда часто случается. Там момент затяжки малюсенький, крутишь и всё время кажется что не закручено как надо, раз и нет шпильки...

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Я слышал про один вариант ремонта при котором ничего сверлить не надо, правда сам я его не пробовал.

В общем суть в том, что как правило шпилька ломается не у самого основания и остаётся несколько витков резьбы на которые уже обычную гайку не накрутишь, не даёт толщина крепящей скобы рулевой рейки. Так вот, берётся гайка от крепления штанов системы выпуска, она довольно хитрой формы, как бы сужающийся конус с уступом. Отверстие в крепящей скобе несколько расширяется, тут надо по месту мерять, чтобы не промахнуться. И гайка накручивается на остатки резьбы обратной стороной.

Попробуй сначала так. Если не получится, то только сверлить или переваривать.

Лучше и проще просверлить и посадить на болт. Сам так делал. Только у меня обламывалась верхняя левая шпилька. Даже ничего разбирать не пришлось. Друг раздвигал и держал провода в моторном отсеке, а я сверлил. Всё получилось с первого раза.

Цитата
Водитель
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 4
Буду пробовать делать как советует Авто. Если получится обязательно отпишусь работает способ или нет. Там кусочек резьбы остался.

Цитата
Водитель
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 4
В общем всё сделал.
Как делал:
Сначала попробовал сделать по совету Авто. Скажу сразу, получилось, и держалось вроде бы всё нормально. Но терзали смутные сомнения что вдруг всё это немного не надёжно.
Поэтому было принято решение сверлить, что и было сделано. Шпильки там мягкие, сверлятся на раз. Из салона был вставлен болт с толстой и большой шайбой. Держится всё отлично. Много работы по разборке и отодвиганию всего лишнего, плюс иметь помошника очень желательно.
Всем спасибо за помощь.


Цитата