Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Масло в воздушном фильтре.

На страницу 1, 2  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
goblin
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 10

Авто: Карбовая девятка

16 Сен. 2010 08:42 Масло в воздушном фильтре.

Вчера при замене воздушного фильтра обнаружил что в кастрюле потеки масла и сам фильтр тоже немного им пропитанный. Что случилось с машиной и как лечить?
Машина ВАЗ-2109, карбюраторная.
Вверх
VAZ
Водитель


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 5

Авто: ВАЗ-2114

16 Сен. 2010 15:29

Это у тебя движок капиталки просит.
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

16 Сен. 2010 20:51

Ну не обязательно сразу капиталка.
Может быть забита система вентиляции картера. Начни с её прочистки.
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

16 Сен. 2010 21:41

Сначала чисти систему вентиляции. Если не поможет, то надевай шланг и выводи вниз, чтобы карб не засирался...
Вверх
goblin
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 10

Авто: Карбовая девятка

17 Сен. 2010 22:48

Сам с прочисткой справлюсь? Или лучше в сервис?
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

17 Сен. 2010 22:56

Справишься. Там делов то на 30 минут.

Вот тебе в помощь промывка деталей системы вентиляции картера

Будут вопросы, пиши...
Вверх
goblin
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 10

Авто: Карбовая девятка

23 Сен. 2010 11:53

Почистил я вентиляцию. На воздушном фильтре опять масло понемного появляется. Я так понимаю это износ движки и с этим ничего не сделаешь, кроме капиталки.
А куда надо шланг выводить чтобы карб не засирался?
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

23 Сен. 2010 22:28

goblin писал(а):
А куда надо шланг выводить чтобы карб не засирался?


Снимаешь шланг, который идёт от крышки головки блока до корпуса воздушного фильтра.

Патрубок, который на корпусе воздушного фильтра, надо герметично заглушить, чтобы в двигатель не летела пыль мимо воздушного фильтра. Для этой цели прекрасно подойдёт пробка от бутылки вина, коньяка и т.п.

На патрубок крышки головки блока надеваешь любой подходящий шланг, длинной где то пол метра, который выводим вниз. Это нужно для того чтобы масло не летело в моторный отсек, а капало вниз.

Всё это не экологично и надо постоянно следить за уровнем масла в двигателе, поэтому лучше движок всё таки сделать...
Вверх
goblin
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 10

Авто: Карбовая девятка

24 Сен. 2010 15:09

Да то, что делать надо это и ежу понятно. Тока денег и времени на всё это сейчас нет.
Сколько ещё можно ездить на таком движке?
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

26 Сен. 2010 13:22

goblin писал(а):
Сколько ещё можно ездить на таком движке?


Ездить можно довольно долго (не один год). Просто расходы на доливку масла будут всё больше и больше, тянуть будет хуже, расход увеличится, заводиться в морозы будет сложнее и т.п.

Вобще тут так однозначно сказать нельзя, надо компрессию померять, пробег, как и в каких условиях эксплуатировалась...
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Ест масло - Самара, Самара 2
Масло в коробку передач - Самара, Самара 2
Масло для дизеля в бензиновый двигатель - Курилка
Масло в двигателе серого цвета - Самара, Самара 2
Какое масло лучше залить на ваз 2115? - Самара, Самара 2
Моторное масло. Пластичные смазки. Охлаждающие жидкости - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016