Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Затупила (проверка давления топлива).

На страницу 1, 2  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Женёк
Водитель


Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2114

26 Окт. 2010 22:20 Затупила (проверка давления топлива).

Что то машинка затупила и немного расход вырос. Ошибок нет. Свечки новые. Пробег 40 тыс. Куда скорее всего смотреть?
Вверх
Женёк
Водитель


Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2114

26 Окт. 2010 22:50

Да, забыл написать, на холодную заводится со второго раза. В первый раз заводится, выставляются прогревочные обороты и плавно глохнет. Во второй раз всё пучком.
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

27 Окт. 2010 12:48

Сетку в бензобаке давно менял?
Вверх
Женёк
Водитель


Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2114

27 Окт. 2010 16:44

Это ту, которая на бензонасосе? Так вообще не менял, пробег то детский... Да и вроде на нормальных заправках только заправлялся.
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

27 Окт. 2010 18:06

Меряй давление топлива, сразу всё станет ясно.
Вверх
Женёк
Водитель


Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2114

27 Окт. 2010 18:08

Какое давление должно быть в норме?
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

27 Окт. 2010 18:09

При работающем движке - 2,3 кгс на см2.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

27 Окт. 2010 18:34

Смотри сюда:

Для измеренния давления топлива надо сделать вот такое приспособление.

приспособление для измерения давления топлива ВАЗ-2114

Приспособление состоит из манометра для ножного насоса, куска бензостойкого шланга от вакуумного усилителя тормозов и двух хомутов. Стоит всё это: манометр - 80 руб., шланг целиком - 80 руб. (надо только кусочек, сантиметров 10), 2 нормальных хомута - 30 руб. Итого: 190 руб. Всё это можно найти в гараже за бесплатно. Столько же приблизительно стоит померить давление топлива на сервисе один раз.

Для подключения стравливаем давление топлива, выворачиваем золотник из топливной рампы и с помощью хомута прикрепляем наше приспособление (в баке должно быть не менее 10 литров бензина).


Давление мерием по нижеследующей методике (методика взята с чиптюнера):

1. Включаем бензонасос на неработающем двигателе (см. рисунок ниже). Для этого на колодку бензонасоса (что под задним сидением) подаём плюс и минус. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление топлива будет ниже чем 2.8 кгс/см2, то лучше поменять РДТ (но только после пункта 2).

колодка подключения электробензонасоса

Для постоянного включения бензонасоса кидаем провод от плюса аккумулятора до контакта C колодки бензонасоса. На контакт D подключаем массу.

2. Резко пережимаем обратку. В идеале стрелка должна метнуться к 5 - 6 кгс/см2. Это значит что с бензонасом всё ок. Если этот параметр меньше 4, то светит скорая замена бензонасоса. Если стрелка поднимается медленно, то возможно забиты топливный фильтр или сеточка бензонасоса.

3. Выключаем насос. Давление топлива должно уменьшится не более чем на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу уменьшается до нуля, то виноват регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса. В этом случае целесообразно заменить РДТ, т.к. это относительно не дорого. Менять бензонасос из-за обратного клапана чаще всего не спешат, хотя стоит.

4. Заводим двигатель. Стрелка манометра может немного дрожать - это нормально. Если стрелка сильно гуляет (до 0.3 кгс/см2), то забита сетка бензонасоса в топливном баке.

5. На заведённом двигателе давление топлива должно быть около 2.3 кгс/см2. При снятии с регулятора давления топлива вакуумного шланга - 3 кгс/см2. Надеваем шланг обратно. При увеличении оборотов до трёх тысячь, давление должно оставаься постоянным, если медленно падает, то это признак изношенного бензонасоса - только замена.

Скорее всего у тебя банально забита сеточка бензонасоса в баке. Были такие же симптомы один в один, замена сеточки всё решила. Как менять сеточку смотри здесь: замена сеточки бензонасоса
Вверх
Женёк
Водитель


Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2114

29 Окт. 2010 13:14

авто писал(а):
Скорее всего у тебя банально забита сеточка бензонасоса в баке.


Именно так и оказалось.

Проверка давления топлива во всех режимах показала что всё нормально. Существенная дрожь стрелки (по п. 4) присутствовала до прогрева двигателя, потом практически прекратилась. Поэтому было решено лезть в бензобак. Сеточка оказалась довольно грязная, но ртом продувалась. После замены сеточки бензонасоса заводится на холодную с первого раза, тупизна машины при разгоне исчезла. Уменьшения расхода топлива пока не заметил - проехал мало.

Всем спасибо за консультацию.
Вверх
romeo
Водитель


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 6


08 Июл. 2013 23:29

Как после всего этого стравить давление в рампе, при накрученом манометре??
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Регулятор давления топлива ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 - Классика
Проверка работоспособности регулятора давления - Классика
Проверка деталей регулятора давления тормозов - Классика
Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя - Классика
Замена регулятора давления - Самара, Самара 2
Датчик давления масла. - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016