Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проблема с двигателем.

На страницу 1, 2  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

30 Окт. 2010 17:31 Проблема с двигателем.

Друзья, добрый вечер!

Хочу попросить помощи вот в таком деле:

У меня 21081, 1.1 литра, вчера еду нормально всё, потом заправился, проехал пару километров, и ситуация такая: давишь на газ, а машина не ускоряется а ныряет носом, вплоть до остановки движка, на холостых работает нормально, стабильльно, даёшь газу на нетралке, небольшой провал в начале, потом нормально, а на скорости, газ давишь - движок глохнет... что это может быть? Она у меня старенькая, карбюраторная, карбюратор почистил, всё продул, рем комплект купил, - поставил, метки на ГРМ нормальные, распред зажигание вроде в норме, свечи почистил, зазоры хорошие...
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

30 Окт. 2010 21:26

Я бы посмотрел на главные топливные жиклёры, похоже что когда вступает в действие первая камера провалы и начинаются. Попробуй снять крышку карба и выкрутить возд. и топл. жиклёры и хорошенько дунуть в колодцы. Заодно посмотри что с уровнем в поплавковой камере. Может уровень занижен.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

30 Окт. 2010 21:42

Мне кажется 100% дело в карбе. Жиклёры из ремкомплекта лучше не ставить, отстой полный, отверстия на глазок сверлят. Лучше родных ничего нет, да и практически вечные они.

Уровень в поплавковой камере проверь так: дай немного поработать мотору, потом заглуши и сразу снимай верхнюю половинку, при этом уровень бензина должен быть на 22-23 мм. ниже линии соединения двух половинок карба.

Если с уровнем всё ок, то смотри как BSE писал. Там в туннеле между топливными колодцами может плавать какая нибудь бяка. Ну и сами жиклёры продуть.

Ну и раз разобрал, то смотри ещё и все диафразмы и побрызгай везде.
Вверх
Батя
Автомастер


Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 76
Откуда: Питер

30 Окт. 2010 22:37

А с левым бензином не связано? Ведь недавно заправлялся, может хрень залил?
Вверх
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

31 Окт. 2010 00:11

Да это никогда не угадаешь. Едешь вроде всё нормально, вдруг раз, чих пых, не заводится, дёргается, коптит и т.п. Ох и намучился я с этим карбыратором. Капризная штука.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

31 Окт. 2010 00:39

карб разбирал, чистил ,продумал, правда наверное не до всех жиклёров добрался... с уровнем топлива всё нормально, диафрагмы все поменял... завтра хочу попробовать с другим бензином, и ещё раз раскручу главные жиклёры... завтра отпишусь, все огромное спасибо за помощь...
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

16 Ноя. 2010 20:01

Забыл отписаться по теме... может кому интересно! Из того что выяснилось, уровень топлива оказался повышенным и карб. заливало на холостых оборотах в течении 5 минут... а потом через день умер насос топливный, причём нижняя его часть где толкатель, там пружина лопнула...
Вверх
icelex78
Водитель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 43

Авто: фабия

17 Ноя. 2010 02:57

Я когда возился с карбюратором, делал такой вот шаблончик для проверки положения поплавков. Зело помогает оно Сюрприз
приспособление для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

17 Ноя. 2010 10:50

его куда подкладывать надо для проверки? под поплавки?
Вверх
online
Водитель


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 27

Авто: VAZ-2114

17 Ноя. 2010 11:49

Крышку карбюратора снимаешь, переворачиваешь и сверху прикладываешь шаблон. Расстояние между поплавками и приспособлением везде должно быть одинаковым. Ещё слышал такую штуку: этот шаблон во всех мурзилках идёт с ошибкой (какие то размеры не правильные), не знаю правда это или нет. Один раз видел их в продаже.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Описание конструкции системы управления двигателем - Классика
Газель с двигателем крайслера, проблемы с генератором - Другие автомобили
Система управления двигателем с распределённым впрыском - Самара, Самара 2
Предохранители и реле системы управления двигателем - Классика
Проблема с прикуривателем - Самара, Самара 2
Опять проблема - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016