Главная > Самара, Самара 2 > Замена заднего тормозного цилиндра
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>
1 2

Замена заднего тормозного цилиндра

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 6
Авто: Чепырка
Сегодня менял задний левый тормозной цилиндр. И вот после замены, товарищ нажимает на педаль тормоза (барабан не одет), а колодки расходятся совсем чуть-чуть и дальше не идут. Дальше собирать не стал, может цилиндр бракованный, заклинивает?


Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Ну так у тебя там воздух , ничего работать и не будет. Надо систему прокачивать.

Цитата
Водитель
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 6
Авто: Чепырка
Оно не прокачиватся, мы пробовали.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Водитель
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 6
Авто: Чепырка
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Колдун - регулятор тормозных усилий.
Учи матчасть: Особенности конструкции тормозной системы
В двух словах, при вывешенном заднем колесе, он практически полностью перекрывает ток тормозной жидкости в задних колёсах. Это сделано для того, чтобы на скользкой дороге, при торможении, жопа не обгоняла перед.

Цитата
Водитель
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 6
Авто: Чепырка
Понятно.
Т.е. сейчас (в смысле завтра), втыкаю отвёртку в колдуна и прокачиваю цилиндр и пробую как колодки расходятся. Если ход большой, то цилиндр хороший, если ход колодок маленький, то цилиндр под замену?

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Нет. Так у тебя весь тормозной цилиндр разберётся - поршня вылетят.
Сначала одеваешь тормозной барабан.
Потом втыкаешь отвёртку в колдуна.
Далее прокачиваешь весь контур, т.е. заднее левое колесо, потом переднее правое.
Одеваешь колесо, снимаешь с домкрата и только потом проверяешь как тормозит.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Добавлю ещё пару моментов.
Если уж полез в тормоза, то имеет смысл прокачать всю систему, а может и заменить тормозуху (смотря сколько не менял). Не так уж и часто туда лазиешь.
Не забудь про регулировку ручника. С помощью отрегулированного ручника колодки поджимаются практически в плотную к диску и торможение становится более эффективным.
Ну и на засыпку пару ссылок:
Прокачка тормозов - полезные советы
Прокачка тормозной системы
Замена колесного тормозного цилиндра
Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Цитата
Водитель
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 6
Авто: Чепырка
Спасибо за поддержку. Сейчас буду ссылки изучать, завтра доделывать.
А через какой промежуток времени надо менять тормозную жидкость?


Цитата