уровень и давление масла

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
У меня в этой теме сразу 2 разных вопроса:

1. Давление масла. У меня на холостых оборотах после прогрева загорается лампа низкого давления, газу даёшь - тухнет, на холостых опять горит. Перебирал насос. менял маслоприёмник, ничего не помогло. Из - за ушатаного в щи движка, может давление падать?

2. Уровень масла, продолжаю тему моего ушатаного движка, он у меня кушает масло и приходится периодически подливать, а уровень лазить смотреть каждый день не охота, можно ли поставить датчик на мой движок 21081, 90 года выпуска?

3. и тогда третий вопрос не по теме, у меня зреют мысли перебрать двихок, кто перебирал? подскажите, сложно? на что обратить внимание, или где про это почитать, желательно с подробной илюстрацией или видео Улыбка

Спасибо!

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
В первом случае мерить давление масла, а там видно будет или датчик давления масла или маслонасос.

Там для датчика должно быть отверстие в блоке (в районе маслофильтра), если у тебя его нет, то наврядли получится.

Перебрать движок в принципе не сложно если есть где и руки откуда надо растут.
Инструкция с картинками есть здесь на форуме.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
В первом случае мерить давление масла, а там видно будет или датчик давления масла или маслонасос.


реньше не горело .потом поменял датчик и загорелось, думаю старый не работал а новй в поряде, ведь когда едешь всё нормально.

Там для датчика должно быть отверстие в блоке (в районе маслофильтра), если у тебя его нет, то наврядли получится.


Ну да про отверстие слышал, интересно на всех оно движках и на моём просто закрыто, либо его и не пропиливали... надо посмотреть, оно где то под фильтром должно быть?

Перебрать движок в принципе не сложно если есть где и руки откуда надо растут.
Инструкция с картинками есть здесь на форуме.


Было бы круто ссылочку на эти картинки, если ест возможность!

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
Ты прежде чем затевать капиталку, проведи полную ревизию двигателя. Может тебе капиталка и не понадобится.
Вазовские движки довольно надёжные, мне тоже в своё время говорили только капиталка, а проездил 3 года, так и продал машину в нормальном состоянии.
1. Меряй компрессию, давление масла.
2. Чисти систему вентиляции двигателя.
3. Сделай раскоксовку.
4. Проверь регулировки клапанов, положение ремня ГРМ.
5. Проверь систему зажигания, регулировки, контакты, свечи, высоковольтные провода.
6. Систему топливоподачи, карбюратор.
И вот после этого, в зависимости от результатов и решай, делать или нет. Может ограничишся тем, что будешь просто двиг по меньше крутить и масло подливать по немногу.

По поводу датчика давления, так может новый просто косячный.

В блоке должно быть отверстие, так что наверное у тебя его нет.

Ссылка вот: Бензиновые двигатели ВАЗ 2108, ВАЗ 2111-80

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 76
Откуда: Питер
Вот здесь место под датчик уровня масла хорошо видно

место под датчик уровня масла двигателя ВАЗ-2108

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
kerbets:
1. Меряй компрессию, давление масла.
2. Чисти систему вентиляции двигателя.
3. Сделай раскоксовку.
4. Проверь регулировки клапанов, положение ремня ГРМ.
5. Проверь систему зажигания, регулировки, контакты, свечи, высоковольтные провода.
6. Систему топливоподачи, карбюратор.


Это всё хорошо, но вот посуди сам:
Двигатель у меня 81, это 53 лошади - слабенький. его не трогал никто хрен знает сколько. по звукам точно ясно что в 4 целиндре явно стучит клапан. масло ест как бигимот, тоесть за 15000 тысяч, я меняю масло - 4 литра и доливаю ещё четыре и потом следующая смена масла. со всеми этими признаками я живу уже 3 года. Улыбка и так далее:

1. Компрессия по 6 кг на котёл. Давление на холостых маленькое и мерить нет смысла.
2. сстему вентиляции чистил, патрубки новые ставил ,сейчас шланг вниз всит чтоб масло в карбюратор не попадало.
3. раскоковку не делал, да и смысл... в клапана пока не лазил, а ремень менял сегодня. Система зажигания проверено и частично новая, зажигание выставлял мастер. свечи чищенные новые немецкие, провода хорошие силиконовые.
4. насос топливный недавное рментировал, фильтры чистые, трубопроводы пол года назад менял, бак чистил... карбюратор неделю назад 3 раза перебирал и настраивал!

Ну так что? Переборка?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Батя: Вот здесь место под датчик уровня масла хорошо видно


завтра глянем, это блок кверх ногами лежит я так понимаю. Улыбка

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 76
Откуда: Питер
ArtemTTL: Ну так что? Переборка?


Да.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Судя по всему из движка ты выжал всё Грусть ...
Реальный пробег известен или была большая куча хозяев?
Я вот честно говоря не знаю, можно ли из 1,1 литрового движка проточить хотя бы до 1,3. Всё равно ведь точить будешь.
Из 1,3 в 1,5 нельзя, там вроде каналы системы охлаждения мешаются.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
авто: Судя по всему из движка ты выжал всё Грусть ...
Реальный пробег известен или была большая куча хозяев?
Я вот честно говоря не знаю, можно ли из 1,1 литрового движка проточить хотя бы до 1,3. Всё равно ведь точить будешь.
Из 1,3 в 1,5 нельзя, там вроде каналы системы охлаждения мешаются.


а что значит точить? куда то отдавать? если да, то не буду, зачем это нужно на таком движке? проще на разбоке за 5 тыщ целый движок взять 83, его хоть целесообразней ремонтировать. Улыбка

Цитата