Водитель
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 2
Авто: 2114
Откуда: Россия
Как можно проверить что сцепление начинает кончаться?

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 76
Откуда: Питер
Ну как тебе сказать. Когда идёт несоответствие набираемым оборотам и скорости. Когда резко нажимаешь на газ, обороты растут, а машина набирает скорость медленно.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
+1. у меня такое было, двигатель ревёт, а машина не едет. как будто на нейтралке едешь, но передача то включена! Улыбка

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
А что, начало буксовать?
Проверь педаль сцепления, она должна быт на одном уровне с педалью тормоза и газа. Если будет выше или ниже, то надо регулировать.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
При износе, сцепа начинает схватывать всё выше и выше. Попробуй отрегулировать сцепу, а уж если не поможет, то замена. Лучше менять в сборе, чтобы потом не лезть, потому как операция утомительная (или дорогостоящая).

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
В книжке вот такое описание проверки работы сцепления:

Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода - примерно 1500 мин. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет - сцепление исправно и не буксует. В этом случае уточните регулировку привода сцепления.


А признаком скорой кончины может служить, как писали выше, схватывание на самом верху хода педали сцепления и небольшая пробуксовка, например если резко тронуться с места.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 2
Авто: 2114
Откуда: Россия
У меня педаль сцепления выше педали тормоза. Я так понимаю надо регулировать. Как регулировать я тоже из ссылки понял. Я не понял одного - как мне туда подлезть, что пол мотора разбирать надо? ВАЗ-2114, инжектор.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Надо только корпус воздушного фильтра снять и можно регулировать.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 55
Я кронштейн адсорбера откручиваю, отодвигаю его в сторону. Засовываю туды руку и кручу. Немного не удобно.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Gogi: Надо только корпус воздушного фильтра снять и можно регулировать.


+100

Цитата