Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Электрооборудование


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

21 Ноя. 2010 01:42 Электрооборудование

Всем привет, ещё раз!

Появилось несколько вопросов:

1. у меня низкая торпеда и стоит вольтметр, почему когда включаешь аварийку стрелка дёргается меньше чем когда включаешь любой поворотник? тоесть поворотник жрёт больше электричества чем вся аварийка.

2. Каково должно быть напряжение на холостых оборотах на генераторе от восьмёрки 55 а\час?

3. На холостых оборотах, при включёной на первой скорости печке, ближнем свете, габаритах, противотуманках и поворотнике, чуть начинает светится лампа аккумулятора и вольтметр показывает низкое напряжение? Это нормально, просто слишком нагрузка большая? На оборотах, всё в норме, при тестах с дальним светом, обогревом и печкой на всю, генератор выдаёт чуть больше 14.
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

21 Ноя. 2010 20:52

1. Схема подключения аварийки отличается от подключения поворотников, поэтому и просадка напряжения меньше. Это почти у всех так. Чтобы это победить надо чистить всё и вся (контакты, массы, провести ревизию чёрного ящика)... и всё равно будет чуть чуть дёргаться. В двух словах, на приборку приходит "плохой" плюс.

2. Напряжение у всех должно быть одинаковое, независимо от того карб или инж. От 13,8 В. до 14,1 В. в идеале.

3. Оборотов генератора (считай выдаваемой мощности) не хватает и он начинает сильнее нагружать двигатель, обороты просаживаются, генератор начинает вращаться ещё медленнее и т.д.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

21 Ноя. 2010 21:35

sol писал(а):
1. Схема подключения аварийки отличается от подключения поворотников, поэтому и просадка напряжения меньше. Это почти у всех так. Чтобы это победить надо чистить всё и вся (контакты, массы, провести ревизию чёрного ящика)... и всё равно будет чуть чуть дёргаться. В двух словах, на приборку приходит "плохой" плюс.

2. Напряжение у всех должно быть одинаковое, независимо от того карб или инж. От 13,8 В. до 14,1 В. в идеале.

3. Оборотов генератора (считай выдаваемой мощности) не хватает и он начинает сильнее нагружать двигатель, обороты просаживаются, генератор начинает вращаться ещё медленнее и т.д.


Ясно, большое спасибо за разъяснения! Сюрприз
Вверх
kerbets
Водитель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ-2114

21 Ноя. 2010 21:47

Прибавь обороты холостого хода до 900 - 1000 об/мин.
Меньше будет просадка напряжения. Или замени шкивы на инжекторные.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

21 Ноя. 2010 23:18

kerbets писал(а):
Прибавь обороты холостого хода до 900 - 1000 об/мин.
Меньше будет просадка напряжения. Или замени шкивы на инжекторные.


1. Да, обороты надо посмотреть, для этого купить тахометр... Улыбка

2. А что про шкивы? это под такой широкий ремень чтоли? А суть этого? у них другие диаметры? гена быстрей крутиться будет?
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

21 Ноя. 2010 23:52

ArtemTTL писал(а):
А что про шкивы? это под такой широкий ремень чтоли? А суть этого? у них другие диаметры? гена быстрей крутиться будет?


Да, другие передаточные числа. У 55 амперного - 2,04, у 80 амперного - 2,4. Кажется так.

Но там переоборудование встанет не меньше тысячи: шкив коленвала, шкив генератора, поликлиновый ремень ну и некоторые ещё и кронштейн генератора меняют (это которым натягивают ремень). Вместо него можно использовать старый кронштейн, только в месте крепления к двигателю подложить втулку (можно гайку подобрать), чтобы нормально натянуть ремень.

Я когда то пытался просто у токаря выточить шкив под обычный ремень, но меньшего диаметра. Выточить выточил, но руки так и не дошли поставить, а потом машину продал.
Чертежи шкива есть здесь: Ремонт генератора Искра (Iskra), Словения. Если есть где выточить, то попробуй сделать. Только смотри какой у тебя генератор, если Искра (Словения), то чертежи подойдут, а если наш 37.3701, то у нашего диаметр вала (на который насаживается шкив) другой, т.е. на чертеже надо внутреннее отверстие делать другим.
Вверх
drChivas
Автомастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 55


22 Ноя. 2010 00:24

Можно ещё поставить генератор от инжекторной классики. Он с обычным шкивом, но мощность его, кажется 73 ампера Сюрприз , говорят хватает...
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

22 Ноя. 2010 01:42

а если поставить на коленвал шкив поменьше диаметром?
Вверх
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

22 Ноя. 2010 11:39

На коленвал наоборот надо больше шкив ставить, если поставишь меньшего диаметра, то гена будет крутиться ещё медленнее.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Электрооборудование - Самара, Самара 2
Электрооборудование - Самара, Самара 2
Электрооборудование ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016