Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Вечер добрый всем участникам!
Такие дела...
У меня 9-ка 2000 г.в. карбюраторная за последние два месяца расход подскочил до небес! При последнем замере около 11 литров, и запах бенза в салоне слабенький, когда включишь печку , плюс к тому не устойчивые холостые обороты на разогретом двигателе плавают от 400-900! Все трубочки проверил, ни подтеков ни сырости!!!
Приблизительно с пол года назад я гонял её к карбюратощику с плавающими оборотами, он по колдовал пару дней и вроде обороты встали, правда машина стала туповатая на разгон, по его словам все дело в аккумуляторе у меня стоит 65-ка усиленный северный! Через месяц обороты заплавали снова, но в приделах 500-800!
Другой акум ставил ситуация шибко не поменялась!
Подскажите может кто сталкивался!!!


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Скорее всего надо делать карбюратор. Переливает где нибудь, смотри уровень топлива в поплавковой камере и все диафрагмы на наличие дырок.
Аккумулятор здесь не при делах. Хотя большой аккум на хиленьком генераторе не очень хорошо. Гена его может до конца не заряжать, но на расходе и тупизне это не должно сказываться.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Это точно карбюратор! Ковсему вышесказанному, смотри Электромагнитный клапан, и при разборке карба, продуй все каналы которые за холостой ход отвечают, они маленькие и неразборные... Разход такой, возможен при позванной диафрагме ускорительного насоса или действительно переливает топливо...

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Карбюраторщик впаривал! Данный карбюратор является атмосферного типа, и мол специально сделали такой удобный винт регулировки холостого хода т.к. в связи с изменением атмосферного давления изменяются и холостые обороты!!!!!! Я думаю они изменяются в приделах 10-20 обр/мин ну не 100-200 же!!!!
А вообще какой реальный расход в летний и зимний период при спокойном стиле езды????

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Eretik66613: Карбюраторщик впаривал! Данный карбюратор является атмосферного типа, и мол специально сделали такой удобный винт регулировки холостого хода т.к. в связи с изменением атмосферного давления изменяются и холостые обороты!!!!!! Я думаю они изменяются в приделах 10-20 обр/мин ну не 100-200 же!!!!
А вообще какой реальный расход в летний и зимний период при спокойном стиле езды????


Так обороты плавать точно не должны какой бы "атмосферной" не была атмосфера!

в среднем литров 7.5 должно быть на 1500 литровом движке

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
Летом около 8 литров на сотню, зимой - 10. Приблизительно так у меня было, 50% трасса, 50% город.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Eretik66613: Карбюраторщик впаривал! Данный карбюратор является атмосферного типа, и мол специально сделали такой удобный винт регулировки холостого хода т.к. в связи с изменением атмосферного давления изменяются и холостые обороты!!!!!! Я думаю они изменяются в приделах 10-20 обр/мин ну не 100-200 же!!!!
А вообще какой реальный расход в летний и зимний период при спокойном стиле езды????


Чё то хрень какая то.
Летом расход можно отрегулировать и меньше 7 по трассе. А так средний 7-8 л. на сотню.
Может у тебя в карбе подсос воздуха идёт? У меня так же было, стоишь на холостых машина работает, а обороты циклически то вверх то вниз с периодичностью в пару секунд. Была трещина в толстой текстолитовой прокладке, что стоит под карбюратором и оттуда сосало лишний воздух. Ещё может сосать из под основания карбюратора, если плоскость не ровная, также смотри шланг отбора разряжения и клапан вакуумного усилителя тормозов, нет ли там подсоса воздуха.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Вечер добрый!!!!!
Вчера закончил чистку и промывку, что только из него не вытряхнул слабо вериться, что он так засрался за пол года!!! Скорей всего делали его на от...бись, очень хотелось видеть этого мастера который его делал, обозвать его пассивным гомосексуалистом и дать в бубен!!! Ну ладно это было лирическое отступление, а теперь суть: после промывки ходовые качества улучшились, я бы даже сказал рвет из под себя, провалов пока не заметил ну собственно говоря проехал после того как собрал километра два, но в горку! Единственное что омрачает картину это падающие и снова подымающиеся обороты в диапазоне 750-500, Господа, что можете предложить по данной проблеме, где искать изъян, прокладки и все прочее заменил, единственное, что я не трогал винт качества смеси !!!!!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Смотри на счёт подсоса воздуха в основании карба. Оно обычно кривое если перетянуть или если на горячую его закрутить, тоже может повести.
Также сосать может через оси заслонок, но это от износа.
Метод проверки такой:
На работающем моторе с помощью шприца капаешь керосином на стык карба с толстой прокладкой и впускным коллектором. Если обороты стабилизируются, значит подсос воздуха есть. Вместо керосина можно использовать жидкость для чистки карбюратора
Если не сильно криво, то можно поставить ещё одну паронитовую прокладку и этим скомпенсировать кривизну. Если не получится, то снимать, разбирать карб и выводить основание.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Попробую! Надо же его до конца добить!!!


Цитата

Посмотрите также