Есть симптомы, нужен диагноз.

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Доброй ночи друзья.

Есть у меня такие симптомы:

1. С утра когда завожу холодную машину, вытаскиваю. подсос, она легко заводится и тут же падают обороты и она глохнет, завожу второй раз и всё хорошо! (пусковое устройство в карбе? хм.. отрегулированно с новой диафрагмой!)

2. Когда едешь, допустим на 1 передача, а впринципе на любой. трогаемся, нажимаем на газ для ускорения, но она не ускоряется, и только через пару секунд начинает нехотя разгоняться. (ускорительный насос? хм... диафрагма новая, распылители тоже новые ,чистые.)

3. Если утопить педаль газа в пол и проехать так совсем немного, то после отпускания газа, машина глохнет... (уровень топлива в карбе? переходная система 2 камеры?)

Прошу помочь с диагнозом. Может симптомы указывают не только на карб?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
По второму пункту. Может сами писалки ненастроены. Они должны ссать прямо в щель открывающейся заслонки, а не на стенки и заслонку. Снимай крышку карба, резко нажимай на тросик газа и смотри куда льётся бензин из писалок, если надо, то подогни как надо.
Может ещё износиться привод ускорительного насоса (кулачок и лапка). Тогда тоже будет задержка в его срабатывании. Когда крышку снимешь и нажмёшь на тросик, из трубочек должно брызгать сразу, без задержек.

Ещё посмотри как у тебя работает система ЭПХХ и бензонасос.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Леший: Ещё посмотри как у тебя работает система ЭПХХ и бензонасос.


Ну холостой ход у меня без сбоев работает, обороты не плавают, всё стабильно!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
ArtemTTL:
Леший: Ещё посмотри как у тебя работает система ЭПХХ и бензонасос.


Ну холостой ход у меня без сбоев работает, обороты не плавают, всё стабильно!


Я про блок управления электромагнитным клапаном. Ты когда педаль отпускаешь, у тебя должен включиться режим торможения двигателем. Т.е. блок должен перекрывать электромагнитный клапан до того момента, пока обороты двигателя не упадут до 1700 об/мин (кажется так, точно не помню), а при дальнейшем уменьшении оборотов, ЭМК должен открыться и подать топливо в каналы холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Так вот похоже что блок управления ЭПХХ у тебя электромагнитный клапан отключает (при начале торможения двигателем с больших оборотов) и потом, когда нужно - не включает, и двигатель глохнет.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
По первому пункту. При запуске не троит, компрессию мерил?
Может пропуски воспламенения (провода, свечи).

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
ArtemTTL: С утра когда завожу холодную машину, вытаскиваю. подсос, она легко заводится и тут же падают обороты и она глохнет, завожу второй раз и всё хорошо! (пусковое устройство в карбе? хм.. отрегулированно с новой диафрагмой!)


Это наверное от карба. Попробуй поэкспериментировать с зазорами, немного убавляя и прибавляя их.
Где то читал, есть способ регулировки пускового устройства на работающем двигателе. Там выставляются обороты, 3 тыс. по моему и потом что-то крутится..., короче сам не делал. Поищи, может найдёшь.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Леший:
Я про блок управления электромагнитным клапаном. Ты когда педаль отпускаешь, у тебя должен включиться режим торможения двигателем. Т.е. блок должен перекрывать электромагнитный клапан до того момента, пока обороты двигателя не упадут до 1700 об/мин (кажется так, точно не помню), а при дальнейшем уменьшении оборотов, ЭМК должен открыться и подать топливо в каналы холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Так вот похоже что блок управления ЭПХХ у тебя электромагнитный клапан отключает (при начале торможения двигателем с больших оборотов) и потом, когда нужно - не включает, и двигатель глохнет.


Думаю можно проверить будет тестером...давным давно у меня была проблема с клапаном, и клапаны я менял часто и ЭПХХ 2 раза, но потом вроде всё в норме...

По первому пункту. При запуске не троит, компрессию мерил?
Может пропуски воспламенения (провода, свечи).


Что значит троит? Как определить? компрессия слабая, если ты про цилиндры, но несмотря на это прошлой зимой в -27 она прекрасно стартовала... и точно не провода и не свечи, всё недавно проверял, зазоры выставлял...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
DmitriyShendelev:
ArtemTTL: С утра когда завожу холодную машину, вытаскиваю. подсос, она легко заводится и тут же падают обороты и она глохнет, завожу второй раз и всё хорошо! (пусковое устройство в карбе? хм.. отрегулированно с новой диафрагмой!)


Это наверное от карба. Попробуй поэкспериментировать с зазорами, немного убавляя и прибавляя их.
Где то читал, есть способ регулировки пускового устройства на работающем двигателе. Там выставляются обороты, 3 тыс. по моему и потом что-то крутится..., короче сам не делал. Поищи, может найдёшь.


вот когда снимал, эксперементировал, с первого раза заводится она не начала... вот заводишь - стартует уверенно - ей бы работать, а обороты падают как будто резко бензин заканчивается, заводишь 2 раз и всё пучком... А мысль про регулировку на работающем двигателе хорошая мысль, мы выставляем 3000, тоесть на холодную он должен сразу крутиться на 3 тысячи и под эти 3 тысячи выставляем зазор воздушной заслонки. Улыбка

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
ArtemTTL: Думаю можно проверить будет тестером...давным давно у меня была проблема с клапаном, и клапаны я менял часто и ЭПХХ 2 раза, но потом вроде всё в норме...


Они горят часто, особенно если контактом провода, который идёт на ЭМК, при включенном зажигании дотронуться до массы. Так бывает, когда проверяют ЭМК, щелкает он или нет, а потом просто бросают...
Кажется Астро (Пенза) выпускает блок управления ЭПХХ со светодиодом, он загорается когда ЭМК включен. Очень удобно.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Леший:
ArtemTTL: Думаю можно проверить будет тестером...давным давно у меня была проблема с клапаном, и клапаны я менял часто и ЭПХХ 2 раза, но потом вроде всё в норме...


Они горят часто, особенно если контактом провода, который идёт на ЭМК, при включенном зажигании дотронуться до массы. Так бывает, когда проверяют ЭМК, щелкает он или нет, а потом просто бросают...
Кажется Астро (Пенза) выпускает блок управления ЭПХХ со светодиодом, он загорается когда ЭМК включен. Очень удобно.


у меня контакт изолирован, на нём пластиковая колодка. такие ЭПХХ у нас вроде не продаются...


Цитата

Посмотрите также