Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

моя малышка закипает постоянно! на улице зима!

На страницу 1, 2, 3  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Алёна
Водитель


Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 10

Авто: ваз 21093

08 Дек. 2010 01:39 моя малышка закипает постоянно! на улице зима!

всем привет... вообщем приобрела ваз 21093 1989 года... карбюраторная естесна) так вот... как не день так что то с ней) частенько у нас свечи заливает... хочу всё съездить как будет время почистить карбюратор.. а тут месяц назад едит парень на ней с работы малышка моя закипела!! благо он практически у дома был... оказывается вытек тасол через патрубок. его просто разъело! поменяли патрубок залили какой то феликс тасол литра 4... всё думаю позже куплю-долью... тут значит прямо на днях ездила по делам...подъезжаю к дому..чувствую запах...подумала что сцепление заволняло))) моя любимая педалька))сожгла наверно))) а тут бац- ПАРКУЮСЬ возле дома и кааааак дым повалит из под капота...ладно не одна была!!!! я ж блин пожарников бы вызвала) кароч тасол весь испарился!!!!!!!мне говорят - пока тасол не зальешь даж в гараж не ставь. я тут же побежала за ож 40... купила за те же деньги что и недавно фелих 5 литров а тут 10 литров ож 40! залила..смотрю где то по капельки капает подтянули хомут всё в норме... ездию значит вечером то к подружке то к бабушке.... вообщем я уже в гараже - паркуюсь снова.. она кааак закипит! снова пар из под капота...открываем там в бачке с тасолом тасол кипит как борщ на большом огне!!!!ну вообщем как сотыло бустренько заехали в гараж и там и оставили... вчера утром проехала несколько кварталов и обратно и закипела!!! это минут 15 максимум! друзья сказали что вроде бы вентилятор не включается..поменяла сегодня датчик на генератор... 2 проводка в который идут... температура так же поднимается...(смотрю на стрелочку на панели) но пока не закипели... много не ездим чисто до работы. замкнули вентилятор - работает! нуууууу подскажите ребяяят)
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

08 Дек. 2010 01:58

трогательная история, и не слово о вентиляторе... почти...

и дело вероятно действительно в нём, точнее в цепи его включения. Раз напрямую он работает. Стрелка в салоне показывает температуру ОЖ в движке, там стоит датчик, больше он ничего не делает, а вот датчик включения вентилятора стоит в радиаторе слева, если стоять перед открытым капотом. Вот в этой цепи и надо искать загвоздку. проверяем:

- работает ли датчик тепературы включения вентилятора, он должен замыкаться при теператуде около 90 градусов...
- проверяем предохранитель вентилятора, обычно если он перегорел ещё и пипикалка не работает.
- проверяем реле включения вентилятора, оно находится в монтажном блоке, где именно можно посмотреть на обратной стороне крышки.
- ну и конечно если всё это в порядке проверяем тестером проводку на целостность!
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

08 Дек. 2010 02:15

ArtemTTL писал(а):
трогательная история, и не слово о вентиляторе... почти...

и дело вероятно действительно в нём, точнее в цепи его включения. Раз напрямую он работает. Стрелка в салоне показывает температуру ОЖ в движке, там стоит датчик, больше он ничего не делает, а вот датчик включения вентилятора стоит в радиаторе слева, если стоять перед открытым капотом. Вот в этой цепи и надо искать загвоздку. проверяем:

- работает ли датчик тепературы включения вентилятора, он должен замыкаться при теператуде около 90 градусов...
- проверяем предохранитель вентилятора, обычно если он перегорел ещё и пипикалка не работает.
- проверяем реле включения вентилятора, оно находится в монтажном блоке, где именно можно посмотреть на обратной стороне крышки.
- ну и конечно если всё это в порядке проверяем тестером проводку на целостность!


+100.
Стопудова датчик косячит. Алёна, на будующее, если опять закипишь, то включай печку на максимум, и только когда машина остынет глуши движок, а то таким образом двигателю может присниться один пушной зверёк...
Вверх
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

08 Дек. 2010 03:11

А сам радиатор греется? А то может термостат заклинило на малый круг...
Если греется то ИМХО только датчик ещё раз менять, ведь когда провода замыкаешь между собой, вентилятор то работает, значит проводка и предохранитель живы.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

08 Дек. 2010 13:47

Gogi писал(а):
А сам радиатор греется? А то может термостат заклинило на малый круг...
Если греется то ИМХО только датчик ещё раз менять, ведь когда провода замыкаешь между собой, вентилятор то работает, значит проводка и предохранитель живы.


- кстати тоже мысль, про термостат, надо на прогретом движке уже за 90 градусом потрогать патрубки радиатора, верхний и нижний, если горячие - хорошо, если холодный хоть один, плохо!
- и про вентилятор: никто не говорил как они его проверяли, можно вентилятор совсем отсоединить 2 провода и подключить напрямую ,а можно, действительно, от датчика включения замкнуть провода и тем самым проверить датчик, если крутится при замыкании, а через датчик нет при повышенной уже температуре двигателя, то датчик на помойку!
Вверх
Алёна
Водитель


Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 10

Авто: ваз 21093

09 Дек. 2010 00:25

вообщем сегодня с работы поехала на заправку потом прокатилась по городу и домой... стрелка перевалила чуть чуть за 90 ... но вентилятор не включился...пипикалка работает если нажать по сильнее и чуть левее)))предоранитель вентилятора не сгорел...ево прочистили...а вот реле вентилятора не нашли завтра поищем еще)

Так!!!! не поняла!!! во значит повалил пар из под капота.... мне машину глушить нельзя?????? я включаю печку на максимум выхожу из машины...отхожу на безопасное расстояние))) и после етова машина должна остыть.... и затем выключаю ее всё так???


со шлангами от радиатора всё норм... оба теплые....наверное надо термостат менять.....

вентилятор мы првоерили следующим образом.. кароч открыли капот)) и де датчик, который тока поставили на нем там 2 проводка.....засунули между ними отвертку и всё)
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

09 Дек. 2010 00:37

Алёна писал(а):
вообщем сегодня с работы поехала на заправку потом прокатилась по городу и домой... стрелка перевалила чуть чуть за 90 ... но вентилятор не включился...пипикалка работает если нажать по сильнее и чуть левее)))предоранитель вентилятора не сгорел...ево прочистили...а вот реле вентилятора не нашли завтра поищем еще)

Так!!!! не поняла!!! во значит повалил пар из под капота.... мне машину глушить нельзя?????? я включаю печку на максимум выхожу из машины...отхожу на безопасное расстояние))) и после етова машина должна остыть.... и затем выключаю ее всё так???


со шлангами от радиатора всё норм... оба теплые....наверное надо термостат менять.....

вентилятор мы првоерили следующим образом.. кароч открыли капот)) и де датчик, который тока поставили на нем там 2 проводка.....засунули между ними отвертку и всё)


видимо всё таки датчик не работает, раз замкнули и вентилятор закрутился или контакт может плохой. термостат менять не надо - он работает. а рас замкнули и вентилятор включился - значит и реле работает. а вообще как показывает практика лучше сделать кнопку принудительного включения вентилятора очень полезная штука, и не надо включать печки и прочее...
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

09 Дек. 2010 17:57

Алёна писал(а):
Так!!!! не поняла!!! во значит повалил пар из под капота.... мне машину глушить нельзя?????? я включаю печку на максимум выхожу из машины...отхожу на безопасное расстояние))) и после етова машина должна остыть.... и затем выключаю ее всё так???


Ну да. В печке такой же радиатор с моторчиком как и впереди, только поменьше. При включении печки на максимум, можно охладить двигатель. Если этого не сделать, а сразу заглушить, то существует вероятность того, что головку блока может повести, а отсюда вытекает довольно дорогостоящий ремонт.
У меня как то в жару вентилятор отказал, так вот до места добирался с включённой печкой, это при +30. А зимой то нормально, если жарко будет можно и окошки открыть...
А по теме, то датчик в радиаторе менять и наслаждаться нормальной работой движка.
Вверх
Алёна
Водитель


Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 10

Авто: ваз 21093

10 Дек. 2010 02:08

усё!!!!!! поменяли сегодня датчик радиатора и когда на месте газовала заработал вентик!!!!!паасибочки огромное!!!!!! на днях карбёр еще поеду чистить)
Вверх
Sonia
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 15

Авто: ВАЗ 21093

14 Май. 2011 18:06

А мы датчики замучились менять, и вывели провода в салон, теперь вентилятор включаем вручную, но как только на улице становится тепло, температура сильно растет, хотя вентилятор работает, и чтоб машине не закипела, приходится включать печку, температура немножко уменьшается... Может кто подскажет в чем проблема?? Эта беда у нас с самого начала, когда машина еще новенькой была. Надоела в жару с печкой ездить...помогите... Печаль
Вверх
Показать сообщения:   
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2, 3  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016