Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Прочистил Весь карбюратор!!!!

После прочистки перестали работать, регулировачные винты.Карбюратор по моему ОЗОН.

Двигатель работает нормально, тянет, не глохнет.Но из глушителя валят клубни дыма, при резком нажатии дым чёрный.Так же выхлоп не равномерный, как буд то троит двигатель, кратковременый выхлоп.

Что это может быть, в чём искать мне причину, подскажите пожауйста?!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Я по классике не специалист, но видимо где то переливает (слишком много бензина). Посмотри на уровень в поплавковой камере, может какая диафрагма дырявая...

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 27
Авто: VAZ-2114
Ага, посмотри на поплавок.
Вроде так регулируют:




Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ОЗОН.

Снимаем крышку карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ОЗОН

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5+0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

Регулировка поплавка карбюратора ОЗОН

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

Карбюратор ОЗОН

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 8+0,25 мм.

Регулировка уровня топлива карбюратора ОЗОН

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.



Цитата
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Спасибо большое, попробую, потом отпишусь!

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Вообщем взял карб. у знакомого.Поставил, всё нормализовалоось.
Но теперь другая проблема:

На прогретом двигателе всё отрегулировал, работало нормально.Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!

Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты "плавают", доходит и до того, что она просто глохнет!

Вообще ума не приложу, что тут может быть?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Aggressive123: Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!

Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты "плавают", доходит и до того, что она просто глохнет!

Вообще ума не приложу, что тут может быть?


Свечи и могут быть или высоковольтные провода.
Новые не значит хорошие. Зазор у свечей проверял?
Высоковольтные провода нормально сидят? В темноте не светятся?
Цилиндры подключил тоже правильно?
Пройдись ещё раз внимательно с пристрастием по цепочке: распределитель зажигания - высоковольтные провода - свечи.

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Зазор отличный, искры ровные.
Провода вроде в порядке.
Вот в распределителе не уверен, друг сказал у него было такое, болтался вал.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Попробуй свечи старые почистить и обратно воткнуть. Если также останется, то будешь дальше копать...

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Спасибо, старые свечи помогли!!!

Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!

Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть.....

Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Aggressive123: Спасибо, старые свечи помогли!!!

Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!

Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть.....

Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!


Нет там никакой пружинки. Там только резиновое колечко должно быть кажется...

винт качества карбюратора озон

Он до упора не должен быть закручен. У тебя тогда холостых не должно быть...

Цитата