Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

На страницу 1, 2  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Aggressive123
Водитель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Авто: Ваз-21053

12 Дек. 2010 22:12 Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Прочистил Весь карбюратор!!!!

После прочистки перестали работать, регулировачные винты.Карбюратор по моему ОЗОН.

Двигатель работает нормально, тянет, не глохнет.Но из глушителя валят клубни дыма, при резком нажатии дым чёрный.Так же выхлоп не равномерный, как буд то троит двигатель, кратковременый выхлоп.

Что это может быть, в чём искать мне причину, подскажите пожауйста?!
_________________
Очень вам благодарен за помощь!
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

13 Дек. 2010 00:34

Я по классике не специалист, но видимо где то переливает (слишком много бензина). Посмотри на уровень в поплавковой камере, может какая диафрагма дырявая...
Вверх
online
Водитель


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 27

Авто: VAZ-2114

13 Дек. 2010 01:41

Ага, посмотри на поплавок.
Вроде так регулируют:


Цитата:


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ОЗОН.

Снимаем крышку карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ОЗОН

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5+0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

Регулировка поплавка карбюратора ОЗОН

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

Карбюратор ОЗОН

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 8+0,25 мм.

Регулировка уровня топлива карбюратора ОЗОН

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

Вверх
Aggressive123
Водитель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Авто: Ваз-21053

14 Дек. 2010 00:19

Спасибо большое, попробую, потом отпишусь!
_________________
Очень вам благодарен за помощь!
Вверх
Aggressive123
Водитель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Авто: Ваз-21053

16 Дек. 2010 00:53

Вообщем взял карб. у знакомого.Поставил, всё нормализовалоось.
Но теперь другая проблема:

На прогретом двигателе всё отрегулировал, работало нормально.Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!

Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты "плавают", доходит и до того, что она просто глохнет!

Вообще ума не приложу, что тут может быть?
_________________
Очень вам благодарен за помощь!
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

16 Дек. 2010 01:33

Aggressive123 писал(а):
Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!

Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты "плавают", доходит и до того, что она просто глохнет!

Вообще ума не приложу, что тут может быть?


Свечи и могут быть или высоковольтные провода.
Новые не значит хорошие. Зазор у свечей проверял?
Высоковольтные провода нормально сидят? В темноте не светятся?
Цилиндры подключил тоже правильно?
Пройдись ещё раз внимательно с пристрастием по цепочке: распределитель зажигания - высоковольтные провода - свечи.
Вверх
Aggressive123
Водитель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Авто: Ваз-21053

16 Дек. 2010 17:26

Зазор отличный, искры ровные.
Провода вроде в порядке.
Вот в распределителе не уверен, друг сказал у него было такое, болтался вал.
_________________
Очень вам благодарен за помощь!
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

16 Дек. 2010 17:55

Попробуй свечи старые почистить и обратно воткнуть. Если также останется, то будешь дальше копать...
Вверх
Aggressive123
Водитель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Авто: Ваз-21053

08 Янв. 2011 14:02

Спасибо, старые свечи помогли!!!

Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!

Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть.....

Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!
_________________
Очень вам благодарен за помощь!
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

08 Янв. 2011 17:59

Aggressive123 писал(а):
Спасибо, старые свечи помогли!!!

Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!

Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть.....

Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!


Нет там никакой пружинки. Там только резиновое колечко должно быть кажется...

винт качества карбюратора озон

Он до упора не должен быть закручен. У тебя тогда холостых не должно быть...
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Замена карбюратора - Самара, Самара 2
Ремонт карбюратора - Самара, Самара 2
Подошва карбюратора. - Самара, Самара 2
Регулировка карбюратора - Самара, Самара 2
Снятие и установка карбюратора - Самара, Самара 2
Регулировка пускового устройства карбюратора - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика На страницу 1, 2  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016