Загадка провалов во время ускорения

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
ArtemTTL: Всё никак не разберусь со своей тайной.
что может быть?


Разобрался со своим карбёром или до сих пор мозги парит?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Неа, и чувствуется, что это уже сам движок окончательно откинулся... Интересен тот факт, что холодную машину заводишь.ю прогреваешь до 50 грудусов, даже 60, газу даёшь а она глочнет, и только когда уже нормально прогреешь начинает на холостых нормально на газ реагировать, ещё осенью такого небыло, ну не говоря о том что провалы при движении как были так и есть...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Ну от непрогретого карбюратора ждать нормальной работы не стоит.
Топливные/воздушные жиклёры все на место воткнул, местами не перепутал?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
bse: Ну от непрогретого карбюратора ждать нормальной работы не стоит.
Топливные/воздушные жиклёры все на место воткнул, местами не перепутал?


Ну раньше всё было нормально... кстати... думаю не перепутал, всё устанавливал по книге, всё должно быть точно. есть одна интересная штука, карб этот я приобрёл на карб заводе в москве года 3 назад, всё как бы нормально, и вот последний раз я его решил продуть почистить, раскрутил в щи, и всё замерил, перемерил, и там такая штука была, настраивали мне его на 81 движок, а когда я смотрел жиклёры, то 1 камера была как по книге а вторая, по книге - 97,5-135, а стояли 95-145 помомему, я поставил как по книге... и что то мне подсказывает после этого всё и началось, я правда уже не помню точно, может попробовать поставить обратно, как было?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Лучше заводских жиклёров нет. Всё что в магазинах продаётся сделано на коленке, отверстия на глаз видно что не соответствуют маркировке. Спецом брал несколько жиклёров с одинаковой маркировкой в нескольких местах и сравнивал - во всех дырки были разные. В ремкомплектах та же петрушка... Из ремкомплектов брать только прокладки и мембраны остальное шлак.
Попробуй вернуть назад родной если не потерял, может поможет.

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Была такая хре..ь, вылечил устранив две основные неисправности (на моей машине) - это обедненная смесь и позднее зажигание. По смеси - стоят 1к-95\165. 2к-97,5\125 (движок 83) (на 81 движке по книжке 1к-95\165, 2к-97,5\135), но отверстия калиброванные, только не по проливу как положено, а по диаметру, на тех, что продают за редким исключением надпись совпадает с реальностью. Распылитель от ускорителя стоит от Нивы одинарный с диаметром 0,45 в первую камеру, снизу карба в первой камере со стороны второй сделана проточка круглым напильником высотой примерно 4-5мм глубиной 2мм и соответственно ниже карба во всех прокладках, струя от распылителя направлена в эту проточку и соответственно струя попадает сразу во впускной коллектор. а не расбрызгивается о стенки камеры или заслонку, т.е. бензин оказывается немножко ближе к цилиндрам при нажитии педали. Во второй камере так как нет распылителя зазор сделан минимально возможный лишь бы не клинило заслонку в закрытом положении. На нижней части карба верхняя и нижняя привалочные поверхности сделаны плоскими. а не выпуклыми от воздействия крепления (нижняя за полгода примерно на 0,7 мм выгибается) чтобы не было подсоса воздуха в коллектор и на ЭК дополнительно поставлено кольцо резиновое для тех же целей. После выставления зажигания опытным путем подобрал уровень топлива в поплавковой камере (чтобы не было провалов) получилось примерно 27мм. По зажиганию неверится, что есть правильно отрегулированные центробежный и вакумный регуляторы и стендов я не нешел ни на одной станции. Стробоскопом есть смысл выставлять если они правильно отрегулированы, да и стробоскопы полный отстой как потом убедился врет градуса на 3, сделан на ИФК. Поэтому выставлял дедушкиным способом, скорость 50 кмч 4 передача, машина должна идти внатяжку иначе можно угробить коробку или сцепление, и нажимаешь педаль в пол, металический звон должен идти примерно 1-1,5 сек не больше, это и будет оптимальный угол для твоих регуляторов, но потом все равно нужно проверить на подъем на 2 и 3 чтобы вообще не было металического звона (детонации), если есть, то сделать зажигание немножко позже. Когда регулировал зажигание уровень в поплавковой сделал 25мм, ну а потом подобрал необходимый. Конечно не все здесь описано, только основное, что я делал.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Вот про проточку первый раз слышу. У тебя получается лишнее отверстие мимо заслонки, соответственно и регулировки другие будут.
В принципе мне удавалось отрегулировать писалки так, чтобы они ссали строго в щель между заслонкой и стенкой. Тут ещё от самих писалок многое зависит. Некоторые струю дают не чёткую, а как бы рассыпающуюся на капельки (иногда с одной стороны). А есть такие у которых струя как иголка бъёт, можно всё чётко отрегулировать.

Жиклёров я насмотрелся и насравнивался мама не горюй. Лучше и точнее родных не найдёшь, если только подбирать опытным путём и проливать...

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Проточка сделана так, что при отрегулированом холостом и закрытой заслонке, эта проточка находится под заслонкой и не работает, а начинает работать при открытии заслонки. Струя бъет четкая, не настраивал после покупки наверно хорошие попались, вернее не настраивал тонкость струи. а по длине приходилось отпиливать иначе упирается в диффузор или как там его называют, три карба таким макаром сделаны.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
хорошо, если учесть что в первой камере у меня жиклёры остались старые, то как объяснить что на прогретом движке навлюдается следеющее, для примера возьмём что когда педаль не нажата это 0 процентов когда она в пол этосто процентов, так вот: когда педаль нажимаем на 25-20 процентов, машина начинает потихоньку уверенно разгонятся, нажимает 50-60 провал, как будто её держат сзади, нажимаем на 90-100, она проплёвывыется и начинает ускорятся... что это? на карб не похоже уже, зажигание?

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Смесь не взрывается мгновенно, а у нее есть какое-то время воспламенения, чем беднее смесь тем дольше она воспламеняется. При правильно отрегулированном холостом разрежение к ваккумнику не подходит, при незначительном нажатии на педаль (градусы не мерял) открывается отверстие и разрежение впускного коллектора подводится к ваккумнику и он делает опережение зажигания, при большем нажатии на педаль так как заслонка открывается а обороты еще не возросли то во впускном коллекторе уменьшается разрежение соответственно ваккумник делает опережение зажигания меньше (более поздним относительно конечно), а так как заслонка приоткрылась то пошла дополнительная порция воздуха которая обедняет смесь, и при нормальной смеси провалов нет, при нажатии на педаль "нормальное" качество смеси поддерживается за счет ускорителя (подача дополнительного бензина), так как через малые диффузоры мгновенно не может появится дополнительная порция бензина. Как влияет уровень топлива в поплавковой камере, чем ниже уровень тем больше воздуха будет в смеси (смесь будет беднее) и тем большее время эта смесь будет подаваться к малым диффузорам и тем большее время смесь будет оставаться бедной до вступления в работу главной дозирующей системы и соответственно наоборот. Написано конечно грубо, но принцип надеюсь понятен.


Цитата

Посмотрите также

Двигатель заглох во время движения - Раздел: Самара, Самара 2