Загадка провалов во время ускорения

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
donec: Смесь не взрывается мгновенно, а у нее есть какое-то время воспламенения, чем беднее смесь тем дольше она воспламеняется. При правильно отрегулированном холостом разрежение к ваккумнику не подходит, при незначительном нажатии на педаль (градусы не мерял) открывается отверстие и разрежение впускного коллектора подводится к ваккумнику и он делает опережение зажигания, при большем нажатии на педаль так как заслонка открывается а обороты еще не возросли то во впускном коллекторе уменьшается разрежение соответственно ваккумник делает опережение зажигания меньше (более поздним относительно конечно), а так как заслонка приоткрылась то пошла дополнительная порция воздуха которая обедняет смесь, и при нормальной смеси провалов нет, при нажатии на педаль "нормальное" качество смеси поддерживается за счет ускорителя (подача дополнительного бензина), так как через малые диффузоры мгновенно не может появится дополнительная порция бензина. Как влияет уровень топлива в поплавковой камере, чем ниже уровень тем больше воздуха будет в смеси (смесь будет беднее) и тем большее время эта смесь будет подаваться к малым диффузорам и тем большее время смесь будет оставаться бедной до вступления в работу главной дозирующей системы и соответственно наоборот. Написано конечно грубо, но принцип надеюсь понятен.


я так пологаю всё идёт к тому что у меня обеднённая смесь?


Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
Ну вот когда ты нажимаешь на 50-60% у тебя как раз вступает в действие вторая камера. Как раз на переходных режимах и начинает тупить.
Мне вот такая мысль пришла в голову. А у тебя заслонка второй камеры приоткрыта или полностью закрыта? А то может у тебя в ней скапливается бензин из ускорительного насоса при движении на первой камере. Скапливается такая небольшая лужица, нажимаешь на педаль посильнее и вся эта лужа летит во впускной коллектор...

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
ArtemTTL: по поводу карба, даже незнаю, я его и перербал и пробул и почистил, и все зазоры выставил по книжке, даже жиклёры стояли не те которые надо, нашёл, поменял, диафрагмы все... крышку ускорительного насоса вообще поменял... так что грешить на карб не могу... вылезал там всё... а вот с плохим контактом, надо посмотреть, может и правда где что отходит... надо залезть подогнуть...


1. Неисправность появилась после переборки карба или до этого?
2. Почистил карб - это как, я не увидел, что ты его промывал. А промывать нужно не бензином (от бензина смолы и отлагаются) есть специальные балончики под давлением для промывки (на основе ацетона). Промываю карб перед зимой и после зимы, сначала в бензине снаружи ну а потом промывкой внутри, бензин дермовый стараюсь не заливать, а смолы вытакеет прилично, достаточно чтобы забить отверстия.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
kerbets: Ну вот когда ты нажимаешь на 50-60% у тебя как раз вступает в действие вторая камера. Как раз на переходных режимах и начинает тупить.
Мне вот такая мысль пришла в голову. А у тебя заслонка второй камеры приоткрыта или полностью закрыта? А то может у тебя в ней скапливается бензин из ускорительного насоса при движении на первой камере. Скапливается такая небольшая лужица, нажимаешь на педаль посильнее и вся эта лужа летит во впускной коллектор...


хм... я что то даже не обращал внимания, а разве 2 камера начинает работать при 50 процентах? у меня она вроде открывается когда уже 85 и более... кстати хорошая мысль, надо посмотреть как у меня там с лужой, большое спасибо, а открытие 2 камеры помоему никак не регулируется...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
donec:
ArtemTTL: по поводу карба, даже незнаю, я его и перербал и пробул и почистил, и все зазоры выставил по книжке, даже жиклёры стояли не те которые надо, нашёл, поменял, диафрагмы все... крышку ускорительного насоса вообще поменял... так что грешить на карб не могу... вылезал там всё... а вот с плохим контактом, надо посмотреть, может и правда где что отходит... надо залезть подогнуть...


1. Неисправность появилась после переборки карба или до этого?
2. Почистил карб - это как, я не увидел, что ты его промывал. А промывать нужно не бензином (от бензина смолы и отлагаются) есть специальные балончики под давлением для промывки (на основе ацетона). Промываю карб перед зимой и после зимы, сначала в бензине снаружи ну а потом промывкой внутри, бензин дермовый стараюсь не заливать, а смолы вытакеет прилично, достаточно чтобы забить отверстия.


уже пару месяцев прошло, точно не могу сказать, но мн кажется что после переборки... а чистил я, я его снимал, раскручивал всё что можно было открутить, продумал компрессором... мембраны, пружины, некоторые жиклёры, ставил новые...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
А ещё было такое дело, раньше всё было нормально, только когда долго тыркашься в пробках, машина начинала глохнуть, на холостых, я не парился этим особо и не выяснял в чём дело, а вот когда добрался до карба, пришёл в выводу что переливало топливо и капало с диффузоров, я выставил, глохнуть перестало, и не могу сказать что из-за этого, но после всех манипуляций, начались провалы...

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Сними карб, промой его, только не продуй, а промой, а потом продуй, если стоит игольчатый клапан выбрось его и поставь клапан Unicar, кажется так пишется, устрани подсосы воздуха, выставь уровень топлива в поплавковой камере ну и почитай этот форум, есть темы в которых довольно хорошо описано про карб. Домой приду напишу как называется неплохая книга по карбу Солекс, может в инете можно будет найти

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
ArtemTTL: ... а открытие 2 камеры помоему никак не регулируется...


Там есть ограничительный болт, который регулирует степень закрывания заслонки второй камеры.
Если смотреть спереди на моторный отсек, то спереди карбюратора слева на углу будет болтик (он обычно находится под пластиковым колпачком) который и регулирует закрытие заслонки.

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
2108.info/knigi/145-karbjuratory-soleks-obsluzhivanie-i-remont-kniga.html

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
посмотрел я вторую заслонку, вроде там всё нормально, когда газу даёшь топливо туда из ускорительного льётся и утекает сразу через щель... есть ещё один момент, когда снял крышку, в самом верху по бокам есть такие углубление между камерами и стенками когда, там как то сыровато, особенно слева, не говорит ли это о переливе?

и ещё есть момент, когда трогаешься потихоньку, прибавляешь газку, отпускаешь сцепление, всё поехала, ещё газку даёшь для ускорения, а она клюёт, приходится, сразу обороты раскручивать чтоб нормально стартовала...


Цитата

Посмотрите также

Двигатель заглох во время движения - Раздел: Самара, Самара 2