Загадка провалов во время ускорения

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Попробуй с уровнем в поплавковой камере поиграться, может что получится...

P.S. Сыро в колодцах мне кажется быть не должно, но не уверен, давно в карб не смотрел. На изношенном движке (или при забитой вентиляции картера) там всё в масле может плавать это точно.


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
авто: Попробуй с уровнем в поплавковой камере поиграться, может что получится...

P.S. Сыро в колодцах мне кажется быть не должно, но не уверен, давно в карб не смотрел. На изношенном движке (или при забитой вентиляции картера) там всё в масле может плавать это точно.


Да, движок изношен... а вентиляция картера давно трубочка вниз весит, к карбу не подходит.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Доброе утро друзья... наконец у меня появилось ввремя и я занялся вчера машинкой. раскрутил карб, уровень топлива в камерах - идеальный, жиклёры поставил старые, но как мне кажется ничего не изменилось... провалы остались.
1. Чем горячее двигатель и больше километров пройдено, тем лучше всё работает, но на номинал не выходит.
2. обратил внимание. что эти провалы, по моим ощущениям, возникают в момент, когда 2 камера ещё не начала работать, а у первой заслонка можно сказать максимально открыта...
3. Когда сегодня выезжал со двра, мне надо до дороги нормальной ещё километрик проехать, и я обычно выезжаю на лёгком подсосе, чтоб нигде не увязнуть, так вот забыл его убрать совсем когда выехал, и машина начала нормально ехать ,я прям удивился... потом убрал, и всё вернулась на круги своя... Чем отличается режим раоты на подсосе и без него? знаю, вторая камера блокируется и заслонка воздушная прикрывается, и возростают обороты...

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Когда подсос неполность закрыт, то частично перекрывается прохождение воздуха через камеру, соответственно будет больше топлива "вытаскиваться" из малого диффузора (смесь обогащается), но и "жрать" машина будет больше

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
donec: смесь обогащается


Ключевая фраза.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Посмотри ещё экономайзер и его диафрагму. Он как раз нужен для обогащения топливной смеси при полной нагрузке при работе первой камеры.
А у тебя основание карба не кривое, текстолитовая проставка целая? Может ещё оттуда воздух лишний сосать...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Значит получается у меня переизбыток кислорода...? или недостаток топлива при полном включении первой камеры.? экономайзер смотрел и диафрагму менял, но посмотрю ещё раз... а подошва карба, кривая вроде насколько я помню, лодочкой, я это учёл у меня армированные железом толстенные прокладки стоят одна под проставкой, проставка кстати целая, но посмотрю ещё раз на всякий, одна ещё над проставкой, и сверху ещё одна но потоньше, на всякий...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
ArtemTTL: ... а подошва карба, кривая вроде насколько я помню, лодочкой...


Я бы пошёл в этом направлении. Что то мне подсказывает что у тебя там стопудово сосёт! Основание кривое потому что карбюратор надо закручивать чуть чуть (усилие затяжки там крохотное для таких гаек) и ни в коем случае не устанавливать карбюратор на горячем движке. По незнанию, очень много карбюраторов отправилось на свалку, хотя всё можно восстановить...
Проверить просто. На холостом ходу аккуратно брызгаешь керосином в места стыка карба, прокладок и коллектора. Если появляются изменения в работе двигателя, то там сосёт. Также можно побрызгать на оборотах при которых у тебя провал.
Вместо керосина говорят можно брызгать очистителем карбюратора, у него и трубочка тонкая есть. Но сам не пробывал точно не скажу.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
DmitriyShendelev:
ArtemTTL: ... а подошва карба, кривая вроде насколько я помню, лодочкой...


Я бы пошёл в этом направлении. Что то мне подсказывает что у тебя там стопудово сосёт! Основание кривое потому что карбюратор надо закручивать чуть чуть (усилие затяжки там крохотное для таких гаек) и ни в коем случае не устанавливать карбюратор на горячем движке. По незнанию, очень много карбюраторов отправилось на свалку, хотя всё можно восстановить...
Проверить просто. На холостом ходу аккуратно брызгаешь керосином в места стыка карба, прокладок и коллектора. Если появляются изменения в работе двигателя, то там сосёт. Также можно побрызгать на оборотах при которых у тебя провал.
Вместо керосина говорят можно брызгать очистителем карбюратора, у него и трубочка тонкая есть. Но сам не пробывал точно не скажу.


Слушай, да, я мастер затяжки, мне всегда кажется что всё плохо затянуто и я кручу до последнего... буду брызгать, как сделаю. отпишусь.


Цитата

Посмотрите также

Двигатель заглох во время движения - Раздел: Самара, Самара 2