Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Загадка провалов во время ускорения

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

23 Дек. 2010 17:50 Загадка провалов во время ускорения

Добрый вечер дорогие друзья.
Всё никак не разберусь со своей тайной.
что может быть?

На двигателе в где то в 50 грудусов, на нормальных холостых оборотоах, нажимаем на газ и мотор глохнет, на более прогретом двигателе, обороты падают но потом начинают повышаться, на прогретом до 90 градусов движке при движениее, картина похожаю, то не такой большой провал, но такое чувство что когда нажимаешь газ как будто кто то тянет назад, не даёт ускорятся... и это симптом не исчезает... из всего во проверял, а это и карб и свечи и провода, и каммутатор и катушку и всё по мелочи, не трогал только траблюр, и моментзажигания, ваккумный корректор работает, датчик хола тоже... трамлёр не снимал не разбирал и угол зажигания тоже не смотрел, стробоскопа нет, когда то тысяч 80 назад мне его выставляли...

может ли быть проблема в трамблёре при таких симптомах?
если нет, то где ещё что посмотреть?
Вверх
nomad
Водитель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 карб.

23 Дек. 2010 19:49

Самое хреновое искать такие неисправности.
Раз трамблёр с зажиганием не трогал, то попробуй влезть туда.
Стробоскоп стоит всего 300 рублей, купи или спроси у кого нибудь.
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

23 Дек. 2010 21:00

Ну если всё остальное проверил, то надо лезть в трамблёр.
За 80 тыс. в трамблёре много что может износится (а следовательно и уйти регулировки): бегунок - контакты в крышке могут обгореть, уголёк в крышке сточится, пружинки центробежного регулятора могут растянуться, оси грузиков подзакиснуть, в подшипнике вся смазка может высохнуть и он тоже с трудом двигается и т.д.
Замени ты его. Ну или хотябы разбери, почисти и смаж по книжке.
Стробоскоп вон на яндекс маркете нашёл за 254 рубля. Приблизительно за столько же тебе на СТО зажигание отрегулируют один раз, а если купишь, то сам будешь регулировать сколько угодно.
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

23 Дек. 2010 21:06

По поводу просадки оборотов при прогреве при достижении 50 градусов это отдельная история, многие на подобное жаловались, но мало кому удавалось это решить. Но тут стопудова дело в карбе.

Может ещё у тебя ускорительный насос с запазданием срабатывает из-за выработки на лапке и кулачке, отсюда и клевок при нажатии на педаль газа. Дроссельная заслонка уже открылась, воздух пошёл, а бенз впрыскивается с опозданием...
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

23 Дек. 2010 22:16

Как вариант, может быть где то плохой контакт. У меня было что-то подобное. На разъёме к датчику Холла был плохой контакт, так вот двигатель работал не устойчиво, разгонялся не сразу и т.п. Облазил всё на свете, а оказалось кратковременное пропадание контакта от тряски двигателя.
Просмотри, подогни все разъёмы на коммутатор, катушку, датчик Холла, может там причина зарылась...
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

23 Дек. 2010 22:51

по поводу карба, даже незнаю, я его и перербал и пробул и почистил, и все зазоры выставил по книжке, даже жиклёры стояли не те которые надо, нашёл, поменял, диафрагмы все... крышку ускорительного насоса вообще поменял... так что грешить на карб не могу... вылезал там всё... а вот с плохим контактом, надо посмотреть, может и правда где что отходит... надо залезть подогнуть...
Вверх
icelex78
Водитель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 43

Авто: фабия

25 Дек. 2010 05:31

У меня было вот что:
Тросик привода акселератора был невнатяг, а возвратная пружина привода была слабовата. Так вот в начале хода педали акселератора момента скручивания тросика хватало, чтобы удерживать пружину, но потом она все равно брала свое и утаскивала привод назад - обороты падали.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

25 Дек. 2010 16:50

icelex78 писал(а):
У меня было вот что:
Тросик привода акселератора был невнатяг, а возвратная пружина привода была слабовата. Так вот в начале хода педали акселератора момента скручивания тросика хватало, чтобы удерживать пружину, но потом она все равно брала свое и утаскивала привод назад - обороты падали.


что т оя не совсем понял, менять надо пружину?
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

25 Дек. 2010 19:39

Чё-то я тоже не вьехал...
Вверх
icelex78
Водитель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 43

Авто: фабия

26 Дек. 2010 05:48

да не, тросик натянуть достаточно
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Двигатель заглох во время движения - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016