Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Своя жизнь у спидометра!


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Eretik66613
Водитель


Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: Кузбасс
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.

25 Дек. 2010 21:34 Своя жизнь у спидометра!

Добрый вечер всем !
Ситуация такая, Ваз 2114, 2004г.в. вдруг при прогреве стала скакать стрелка спидометра, причем показывает пробег так бы хрен с ним, но дальше больше, стрелка стала скакать и просто на холостых оборотах!!!
Через пару дней начал не стабильно работать двигатель на средних оборотах, как ..Тыр Тыр Митя.. и слабая тяга, но не глохнет, больше оборотов и все нормально как стрела! Финишем сегодняшнего дня стало постоянное горение лампы "Проверти двигатель"
Менялся датчик спидометра и массового расхода воздуха, улучшений не последовало, следов замыкания и повреждений нет!!! До этого работала как часы!
Стоит контроллер М 1.5.4, без адсорбера и датчика кислорода!!!
Машина рабочая, деньги на станцию жмут, едет и ладно! Помогите может кто сталкивался!????
_________________
Надеяться надо только на себя!!!!

Мастерами не рождаются мастерами становятся!
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

25 Дек. 2010 21:38

Как напряжение себя чувствует?
Вверх
Eretik66613
Водитель


Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: Кузбасс
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.

25 Дек. 2010 21:42

В норме, вообще больше замечаний нет!
Холосты тоже в норме как в аптеки 750-800!!!
_________________
Надеяться надо только на себя!!!!

Мастерами не рождаются мастерами становятся!
Вверх
drChivas
Автомастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 55


25 Дек. 2010 21:46

Протестируй приборку и просмотри коды ошибок.
Вверх
Eretik66613
Водитель


Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: Кузбасс
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.

25 Дек. 2010 21:51

А по подробней про тестирование, я видел как к диагностической колодке подключились и через прогу тестировали, что есте еще какой то другой вариант???
_________________
Надеяться надо только на себя!!!!

Мастерами не рождаются мастерами становятся!
Вверх
drChivas
Автомастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 55


25 Дек. 2010 22:14

При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении зажигания приборка переходит в режим тестирования.

Дальше зависит от комбинации приборов.

1. Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов жидкокристаллических экранов, а также загорание лампы аварийного уровня топлива.

Если в момент тестирования дважды нажать на рукоятку суточного пробега, то на экране появляется код последней запомненной неисправности.

После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия на рукоятку сброса более 5 секунд.

По истечении 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если 2, то обрыв датчика уровня топлива;
- если 4, то в бортсети повышенное напряжение;
- если 8, то пониженное напряжение;
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 ( 2+4 ), 10 ( 2+8 ), 12 ( 4+8 ), 14 ( 2+4+8 ).

2. Однократное отклонение стрелок на половину размаха и затем на весь размах шкал. При повышенном или пониженном напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают.
Вверх
Eretik66613
Водитель


Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: Кузбасс
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.

25 Дек. 2010 22:16

Матерая информация попробую спасибо!!!!!
_________________
Надеяться надо только на себя!!!!

Мастерами не рождаются мастерами становятся!
Вверх
kerbets
Водитель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ-2114

25 Дек. 2010 23:39 Re: Своя жизнь у спидометра!

Eretik66613 писал(а):
"Проверти двигатель"


Код ошибки ЭСУД всё равно нада узнать. Чтобы хоть понять от куда плясать начинать.
БК я так понимаю нету?
Вверх
Eretik66613
Водитель


Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: Кузбасс
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.

26 Дек. 2010 08:40

Конечно нету, я говорю машина рабочая!
Философия руководства проста: что сломалось, кто не досмотрел, с кого взыскать!!!!

Я так понимаю, если, датчик скорости показывает на холостых оборотах, что машина едет значит датчику хана???Или есть еще варианты???
_________________
Надеяться надо только на себя!!!!

Мастерами не рождаются мастерами становятся!
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

26 Дек. 2010 16:40

Кто виноват (датчик скорости или приборка), определяется очень просто.

Если при движении автомобиля на нейтралке обороты холостого хода больше оборотов холостого хода на стоящем автомобиле (где то порядка 900-1000, ну выше чем на хх), то виновата приборка.

Если при движении автомобиля на нейтралке обороты холостого хода равны 800 (ну как на холостом ходу на стоящем автомобиле), то накрылся датчик скорости.

Суть в том, что ЭБУ при движении автомобиля поддерживает большие обороты хх чем на стоящем автомобиле для исключения дерганья при переключениях передач. Если при движении на нейтралке, обороты двигателя равны оборотам хх на стоящем автомобиле, то мозги сигнала с датчика скорости не получают, и обороты не корректируют.

Если не хочешь ехать к диагностам, то замени датчик скорости и сбрось ошибки (на пару минут отключи аккумулятор). Если повторно ошибка не зажгётся, то считай что победил...
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Замена тросика спидометра. - Самара, Самара 2
Дёргается стрелка спидометра - Самара, Самара 2
Вопрос по замене тросика спидометра на ВАЗ 21053! - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016