Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проблемы с печкой.


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Ассистент
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Раша
Авто: Четырка

14 Янв. 2011 22:42 Проблемы с печкой.

У меня на четырке из боковых сопел дует воздух холоднее чем из центральных. Вверх-вниз тоже идёт воздух теплее, но в бока практически холод Грусть
Мне кажется что такого быть не должно. Выход снимать и проклеивать печку?
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

15 Янв. 2011 17:51

Ты всё правильно понимаешь...
Клёвая аватарка Сюрприз
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

16 Янв. 2011 15:15

Если через центральные и вверх воздух горячий, а по бокам холодный это симптомы неплотного закрытия центральной заслонки в печке.
Регулируется или просверливанием дополнительной дырочки для тросика управления заслонкой на блоке управления печкой (где все тросики к рычажкам крепятся) чтобы ход тросика стал больше и заслонка закрывалась плотно.
Или можно попробовать укоротить оболочку тросика, но мне кажется это проблемней.
Ну и конешно от проклейки печки и воздуховодов вреда тоже не будет Улыбка
Вверх
drChivas
Автомастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 55


21 Янв. 2011 12:38

+1 за регулировку заслонок.
Вверх
Ассистент
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Раша
Авто: Четырка

21 Янв. 2011 13:30

Про проклейку понятно. Это надо всё снимать, клеить, собирать, зимой этим негде заниматься, слишком холодно.
А вот про заслонку можно поподробней, а? Я так думаю там надо добраться только до блока управления печкой и где что сверлить???
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

22 Янв. 2011 02:09

Добираешся до блока управления отопителем.

блок управления отопителем ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

К пластине нижнего рычага подходят два тросика. Один - это тросик открытия краника, второй - тросик закрытия основной воздушной заслонки в печке (именно эта заслонка не до конца закрывается, пропуская холодный воздух).
Тросик крепиться на рычажке через отверстие. Так вот надо немного в стороне от него просверлить ещё одно отверстие (чтобы ход заслонки увеличился) и в него закрепить тросик. Где сверлить определишься на месте. Подёргаешь тросик и поймёшь в каком положении заслонка полностью закрыта. Будут вопросы спрашивай.
Вверх
Ассистент
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Раша
Авто: Четырка

22 Янв. 2011 23:55

Всё вроде понятно, на месте разберусь. Спасибо большое.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проблема с печкой, Святогор 214122 - Другие автомобили
Проблемы с тормозами - Самара, Самара 2
Проблемы с генератором - Самара, Самара 2
Проблемы с карбюратором - Самара, Самара 2
ПРОБЛЕМЫ СО СТОПАКАМИ - Самара, Самара 2
Проблемы с оборотами - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016