Ага, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля).
Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.
Достоинства:
- низкий уровень вибраций;
- отличные динамические характеристики;
- высокая удельная мощность;
- меньшие в 1,5–2 раза габаритные размеры;
- меньшее на 35–40 % число деталей.
Недостатки:
- эксцентриковый механизм;
- состояние уплотнителей;
- склонность к перегреву;
- сложный в производстве;
- меньшая экономичность на низких оборотах.
Только у ё-мобиля там обычные поршни летают, четыре штуки и от этого и характеристики как мне кажется получше будут.
Если у них всё получится, то мне кажется неплохой автомобильчик появится в России.