Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Обороты падают до 0 на ходу

На страницу 1, 2  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Sonia
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 15

Авто: ВАЗ 21093

23 Янв. 2011 15:19 Обороты падают до 0 на ходу

Здравствуйте!!! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет, что же это за неисправность. У меня ВАЗ 21093 карб 1999г. Вчера собралась в магазин, прогрела машину, поехала, все замечательно...проехав где-то 15 км на ходу резко упали обороты на 0, машина не заглохла, но нажатие на педаль газа результата не дало, стрелка с 0 не сдвинулась. После того как я заглушила машину, она больше не завелась, пришлось на буксире тащить ее домой. На следующий день машина завелась с первого раза, как ни в чем не бывало...
Я уже давно из-за этого мучаюсь. Причем такое случается не всегда, машина может проехать сотни километров без проблем вообще, в может встать через 5 км после начала пути. Обращалась в несколько ремонтных мастерских в Питере, никто не может ничего сделать... Печаль
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

23 Янв. 2011 15:47

Самая плохая неисправность, которая то появляется, то исчезает.
Вариантов два: система питания (карб, бензонасос) и электрика (свечи, вв провода, распределитель, катушка, коммутатор, датчик холла, неконтакт в каком нибудь разъёме к ним).
Я больше склоняюсь к электрике. Для начала проверить все разъёмы системы зажигания, несколько раз их передёрнуть, крепление проводов в самих разъёмах. Попробуй ещё коммутатор заменить на заведомо исправный. Если не поможет, то копать дальше распределитель, датчик холла, катушку...
Вверх
Sonia
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 15

Авто: ВАЗ 21093

23 Янв. 2011 16:09

Папа предположил что, может, датчик на трамблере неисправен?????

Хотя может быть что электрика...у нас даже некоторые приборы врут (датчик масла например). Иногда бывает машина не заводится (нет искры), хотя свечи чистые и сухие

Может кто-нить посоветует в Подмосковье (Голицыно-Одинцово, дальше, боюсь, не доедим ) хорошего электрика Смущение
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

23 Янв. 2011 16:16

Да сами попробуйте все разъёмы подёргать. Все контакты проверьте.
Датчик Холла как правило просто не работает.
Коммутатор купите новый, в любом случае потом пригодится.
Посоветовать электрика не могу, я не оттуда...
Вверх
Sonia
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 15

Авто: ВАЗ 21093

23 Янв. 2011 16:32

Спасибо огромное за ответ...проверим электрику.
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

23 Янв. 2011 22:12

Купите ещё один коммутатор полюбому будет не лишним. В крайнем случае пусть в багажнике лежит и стоит недорого. Они частенько горят.
Также и с катушкой зажигания и крышкой распределителя зажигания вместе с бегунком. Всё вместе стоит около 500 рублей зато ремонтировать одно удовольствие. Берём и меняем по очереди коммутатор, катушку, бегунок и крышку. В большинстве случаев помогает Сюрприз
Я когда на карбюраторной восьмёрке катался у меня в багажнике были: коммутатор, бегунок, крышка, катушка, датчик холла, свечи, регулятор напряжения, диодный мост, ремень генератора (последние три пункта для генератора) и несколько лампочек с разными цоколями. С помощью всего этого можно отремонтировать 90 с лишним % возникающих поломок с электрикой. Причём стоит всё это менее 1000 рублей. Причём специально ничего не покупалось, как то само собой накопилось...
Чего не скажешь про инжектор, тут так просто датчики по три рубля покупать не будешь, сначала несколько раз проверишь, перепроверишь, а потом только в магазин...
Вверх
Sonia
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 15

Авто: ВАЗ 21093

24 Янв. 2011 23:12

спасибо... Улыбка
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

24 Янв. 2011 23:34

а проверяли высоковольтные провода, катушку зажигания?
Вверх
Sonia
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 15

Авто: ВАЗ 21093

24 Янв. 2011 23:47

нет, она теперь вообще не заводится...стартер крутит, а искры нет.
Извините, может это глупый вопрос но...есть какая-то принципиальная разница в коммутаторах или можно ставить любой???
А то мы поставили новый, который посоветовали в магазине...машина ,как только поставили его, завелась сразу, но только и дня не проездила Грусть
Опять нет искры...раньше хоть заводилась не на долго...а теперь никак
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

24 Янв. 2011 23:53

очень наврятли... значит дело не в каммутаторе.а саму проводку просмотрели, может где обрыв, у меня был случай, на проводе порезалась оплётка немного, он окислился и переломился... а проводка, это не шутки...
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы обороты - Классика
Повышенные обороты - Самара, Самара 2
Скачут обороты при езде - Самара, Самара 2
прыгают обороты помогите!!! - Классика
Плавают обороты после дрифта) - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016