Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
icelex78: было бы неплохо щетки поменять на генераторе в таком случае и проверить натяг ремня


+100. Ещё на контактные кольца генератора посмотри, может стёрлись уже в ноль.


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
посмотрел щётки, сравнил с новыми, они даже не стесались почти... контакты везде хорошие. ремень натянул заного потуже... чуть оборотов прибавил... правда тахометра нет, поэтому сколько там незнаю, + холостой плавает как то... вообщем, на холостых, с печкой, ближним светом 13,6, а если ещё + противотуманки то 12,5

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
sol:
icelex78: было бы неплохо щетки поменять на генераторе в таком случае и проверить натяг ремня


+100. Ещё на контактные кольца генератора посмотри, может стёрлись уже в ноль.


а как можно проверить контактные кольца, стёрлись они или нет, вроде нормальные...

Я вот в книге прочитал, что если 2 резистора по 100 ом в монтажном блоке отпаялись. то из-за этого генератор может не возбуждаться на низких оборотах...

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 19
Авто: 21093i
Откуда: Мариинский Посад
Когда кольца стерлись на них будут глубокие канавки.

Вполне возможно. Проверить напряжение на тонком проводе со втыкушкой. При включенном зажигании должно быть около 12В. Если гораздо меньше, то где-то плохой контакт, если вообще нет, то обрыв.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
mehanik: Когда кольца стерлись на них будут глубокие канавки.

Вполне возможно. Проверить напряжение на тонком проводе со втыкушкой. При включенном зажигании должно быть около 12В. Если гораздо меньше, то где-то плохой контакт, если вообще нет, то обрыв.


А можно поподробней, что где проверить надо? и это проверка чего? этих резисторов?

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 19
Авто: 21093i
Откуда: Мариинский Посад
На генератор идут несколько проводов, толстые закреплены гайкой, их трогать не надо. Тонкий провод со втыкушкой, вот его нужно вытащить и проверить на нем напряжение при включенном зажигании.
1. Если около 12В значит с этим проводом все в порядке.
2. Если значительно меньше или вообще нет, то идем дальше к колодке 7, монтажного блока (на подкапотной стороне).
3. На 9-ом контакте указанной колодки так же проверяем напряжение.
4. Если около 12В значит меняем провод идущий от 9-ого контакта к втыкушке генератора.
5. Если значительно меньше или вообще нет, то снимаем монтажный блок и разбираем его.
На плате находим два резистора и диод, проверяем их на не пропай, если плохо держатся пропаиваем, если совсем вышли из строя меняем

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
mehanik: На генератор идут несколько проводов, толстые закреплены гайкой, их трогать не надо. Тонкий провод со втыкушкой, вот его нужно вытащить и проверить на нем напряжение при включенном зажигании.
1. Если около 12В значит с этим проводом все в порядке.
2. Если значительно меньше или вообще нет, то идем дальше к колодке 7, монтажного блока (на подкапотной стороне).
3. На 9-ом контакте указанной колодки так же проверяем напряжение.
4. Если около 12В значит меняем провод идущий от 9-ого контакта к втыкушке генератора.
5. Если значительно меньше или вообще нет, то снимаем монтажный блок и разбираем его.
На плате находим два резистора и диод, проверяем их на не пропай, если плохо держатся пропаиваем, если совсем вышли из строя меняем


Больше спасибо, за понятное разъяснение. сегодня займусь, позже отпишусь!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
я померил, там 11.90. Нормально?

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 19
Авто: 21093i
Откуда: Мариинский Посад
Водитель
Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 6
Авто: Инжекторная пятнаха
ArtemTTL: Я вот в книге прочитал, что если 2 резистора по 100 ом в монтажном блоке отпаялись. то из-за этого генератор может не возбуждаться на низких оборотах...


Это он может в момент заводки не возбудиться, а после того как газанёшь, он переходит на самовозбуждение от доп. диодов. Кажется так.
ИМХО у тебя просто мощи генератора не хватает на холостом ходу при включенных потребителях. Так это у всех карбовых так помоему, особенно если ещё противотуманки включены.


Цитата

Посмотрите также

Генератор - Раздел: Самара, Самара 2
Генератор Ваз 2109 - Раздел: Самара, Самара 2
Генератор ваз2103 - Раздел: Классика