Главная > Классика > Корректировка угла опережения зажигания ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Корректировка угла опережения зажигания ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Эксплуатация и обслуживание автомобиля ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Регулировка угла опережения зажигания ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107


Октан-корректор

октан-корректор, регулятор угла опережения зажигания ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107

1 – гайка;
2 – корпус;
3 – октан-корректор.

При эксплуатации автомобиля иногда, в зависимости от качества заправляемого топлива, возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется октан-корректором 3 распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки «+» (опережение) и «–» (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров.
2. При движении по ровной дороге на прямой передаче (четвёртая передача) со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
3. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 1 и поверните корпус 2 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на «–»). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 2 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на «+»).
4. После корректировки затяните гайку 1 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении.


Цитата