Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Снятие и установка двигателя 2101


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

19 Фев. 2011 21:48 Снятие и установка двигателя 2101


Руководство по ремонту и эксплуатации - Двигатели ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Снятие и установка двигателя 2101


Снятие и установка двигателя 2101

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или двух сторон.

2. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

Предупреждение!
Чтобы не повредить радиатор, поворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

3. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

4. Снимите кожух вентилятора. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом и шлангами.

5. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

6. Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

7. Снимите коробку передач.

8. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.

9. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

10. Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.

11. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из моторного отсека.

12. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

13. Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

14. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.
Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

15. Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно, без перекоса, войти в шлицы ведомого диска сцепления.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Снятие и установка ГТЦ ВАЗ-2101 - Классика
Снятие и установка РДТ ВАЗ-2101 - Классика
Снятие и установка дверей на ВАЗ-2101 - Классика
Снятие и установка бамперов на ВАЗ-2101 - Классика
Снятие и установка сидений ВАЗ-2101 - Классика
Снятие и установка капота ВАЗ-2101 - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016