Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Цилиндры двигателя 2101


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

19 Фев. 2011 23:56 Цилиндры двигателя 2101


Руководство по ремонту и эксплуатации - Двигатели ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Цилиндры двигателя 2101


Цилиндры двигателя 2101

Измерение цилиндров нутромером
Измерение цилиндров нутромером

1 – нутромер;
2 – установка нутромера на ноль по калибру A.96137.

Схема измерения цилиндров
Схема измерения цилиндров

А и В – направления измерения;
1, 2, 3, 4 – номера поясов.

Маркировка размерной группы цилиндров на блоке и условного номера блока цилиндров.
Маркировка размерной группы цилиндров на блоке и условного номера блока цилиндров

Красные стрелки – маркировка размерной группы цилиндров на блоке цилиндров.
Черная стрелка – маркировка условного номера блока цилиндров.

Диаметр цилиндра измеряется нутромером (см. рис. Измерение цилиндров нутромером) в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя (cм. рис. Схема измерения цилиндров). Для установки нутромера на ноль применяется калибр А.96137.

Предупреждение!
Цилиндры блока по диаметру разбиты через 0,01 мм на пять классов: А, В, С, D, Е. Класс цилиндра помечен на нижней плоскости блока (см. рис. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке и условного номера блока цилиндров). На этой же плоскости, а также на крышках коренных подшипников клеймится условный номер блока цилиндров, который указывает на принадлежность крышек к данному блоку.
В зоне пояса 1 цилиндры практически не изнашиваются. Поэтому по разности замеров в первом и остальных поясах можно судить о величине износа цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый – 0,15 мм.

2. Если максимальная величина износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05–0,07 мм.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Разборка двигателя 2101 - Классика
Маховик двигателя 2101 - Классика
Сборка двигателя 2101 - Классика
Клапаны двигателя 2101 - Классика
Стендовые испытания двигателя 2101 - Классика
Особенности устройства ШПГ двигателя 2101 - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016