Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка запрессовки пальца


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

20 Фев. 2011 00:40 Проверка запрессовки пальца


Руководство по ремонту и эксплуатации - Двигатели ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка запрессовки пальца


Проверка запрессовки пальца

Собранный комплект поршень-палец-шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальца
приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальца

1 – штифт индикатора в соприкосновении с концом стержня;
2 – головка стержня в соприкосновении с пальцем;
3 – резьбовой стержень с пазом;
5 – гайка стержня;
6 – упорный палец стержня;
7 – рукоятка зажима кронштейна;
8 – кронштейн индикатора;
9 – индикатор.

Прочность запрессовки пальца проверяется после сборки группы шатун-палец-поршень с помощью динамометрического ключа и приспособления А.95615.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Зажмите основание 4 (см. рис. Собранный комплект поршень-палец-шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальца) приспособления в тиски и установите на нем шатунно-поршневую группу.

2. Опустите кронштейн 8 индикатора, вставьте в отверстие пальца резьбовой стержень 3 и продвиньте его в отверстие бобышки до упора головки 2 стержня в торец пальца.

3. На конец стержня наверните гайку 5 и затяните ее так, чтобы она, соприкасаясь с опорой, выбрала возможные зазоры.

4. Приподнимите кронштейн 8 до горизонтального положения, закрепите его рукояткой 7 и установите штифт 1 индикатора 9 на головке 2 стержня, вставленного в палец.

5. Установите на ноль индикатор и вставьте в паз резьбового стержня упор 6, чтобы стержень не проворачивался.

проверка запрессовки поршневого пальца

6. Динамометрическим ключом 2 заверните гайку 1 стержня, прикладывая к ней момент 12,7 H·м (1,3 кгс·м), что соответствует осевой нагрузке 3,92 кH (400 кгс).

7. Посадка пальца в шатуне будет правильной, если после прекращения действия динамометрического ключа и возвращения гайки в исходное положение стрелка индикатора возвратится на ноль.

8. В случае проскальзывания пальца в верхней головке шатуна замените шатун новым.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка параллельностей осей нижней головки шатуна и пальца - Классика
Выпрессовка поршневого пальца - Классика
Проверка подвески - Классика
Проверка приборов - Самара, Самара 2
Проверка колес - Самара, Самара 2
Проверка электрооборудования - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016