Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Как я уже раньше писал, я являюсь счастливым обладателем рабочего ваз 2114, который в виду практически полного отсутствия финансирования на обслуживание взял моду сыпаться!
И вот она задала очередную задачу:
Машинка сходила в Новосибирск и обратно из Прокопьевска это 470 километров в одну сторону, на обратном пути появилось ощущения что машину держат за бампер, но молодец добежала, перегрева не было!
На следующее утро кое как завелась и стала троить!
Проверка двигателя гаснет, провода и свечи были заменены в этот же день, форсунки щелкают, компрессия нормальная, пропусков тоже не было зафиксировано!

Ваши диагнозы и предложения господа форумчане???

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Компресию померяй, с маслом и без. Мож что с клапанами, раз ошибок нет.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
С клапанами все окей!
На старых свечах был нормальный нагар, замасленных свечей не было!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Eretik66613: С клапанами все окей!
На старых свечах был нормальный нагар, замасленных свечей не было!


Что-то мне кажется слишком смелое утверждение...
А вообще попробуй определиться какой цилиндр не работает, а там можно уже попробовать с рабочих цилиндров перекинуть свечку, провод, если неисправность переместится в другой горшок - делать выводы.
Модуль зажигания когда умирает обычно два цилиндра за собой тянет, хотя проверить не помешает...

Цитата