Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Особенности системы смазки двигателя


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

02 Мар. 2011 23:05 Особенности системы смазки двигателя


Руководство по ремонту и эксплуатации - Двигатели ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Особенности системы смазки двигателя


Особенности системы смазки двигателя

Система смазки
Особенности системы смазки двигателя


1 – масляный насос;
2 – масляный картер;
3 – канал подачи масла от насоса к фильтру;
4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль;
5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания;
6 – канал в шейке коленчатого вала;
7 – передний сальник коленчатого вала;
8 – канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания;
9 – шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания;
10 – валик привода масляного насоса и распределителя зажигания;
11 – канал для стока масла;
12 – канал в кулачке распределительного вала;
13 – магистральный канал в распределительном вале;
14 – канал в опорной шейке распределительного вала;
15 – кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала;
16 – крышка маслоналивной горловины;
17 – наклонный канал в головке цилиндров;
18 – вертикальный канал в блоке цилиндров;
19 – масляная магистраль;
20 – датчик контрольной лампы давления масла;
21 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
22 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
23 – указатель уровня масла;
24 – масляный фильтр.

Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика 10 и шестерня 9 привода масляного насоса 1 и распределителя зажигания. Маслом, вытекаюшим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляюших втулках.

При падении давления масла ниже допустимого загорается контрольная лампа недостаточного давления масла.

Масляный насос шестеренчатого типа, установлен внутри картера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами.

Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Особенности устройства системы охлаждения двигателя 2101 - Классика
Проверка системы смазки - Самара, Самара 2
Очистка каналов системы смазки коленчатого вала - Классика
Особенности конструкции системы впрыска - Самара, Самара 2
Особенности конструкции тормозной системы - Самара, Самара 2
Особенности устройства бесконтактной системы зажигания - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016