Автомобильный форум > Классика > Регулировка привода выключения сцепления
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Регулировка привода выключения сцепления

Новая тема Тема закрыта
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1115
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Регулировка привода выключения сцепления


Регулировка привода выключения сцепления ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103

В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:

– устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм;

– свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм.

Цитата