Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Регулировка привода выключения сцепления


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

14 Мар. 2011 17:12 Регулировка привода выключения сцепления


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Регулировка привода выключения сцепления


Регулировка привода выключения сцепления ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103

В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:

– устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм;

– свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Регулировка привода выключения сцепления - Самара, Самара 2
Замена троса привода выключения сцепления - Самара, Самара 2
Регулировка привода сцепления - Самара, Самара 2
Снятие и установка цилиндров привода сцепления - Классика
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде - Классика
Регулировка привода воздушной заслонки - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016