Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

14 Мар. 2011 17:30 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде


Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность

Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность

1 – главный цилиндр;
2 – сосуд;
3 – переходник с уплотнителем;
4 – манометр;
5 – тройник;
6 – регулировочный винт;
А – воздух от компрессора;
В – выпуск воздуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите главный цилиндр на стенд, обеспечив при этом хорошее уплотнение между фланцем цилиндра и привалочной плоскостью стенда. Присоедините к цилиндру сосуд 2 с жидкостью для гидропривода. Откройте кран сжатого воздуха при отвернутом регулировочном винте 6, затем медленно закрывайте регулировочный винт до выхода воздуха из сосуда 2.

2. Проверьте по манометру давление воздуха, которое должно быть в пределах 0,05–0,08 МПа (0,5–0,8 кгс/см2). При меньшем давлении замените заднее уплотнительное кольцо.


ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Схема проверки состояния переднего уплотнительного кольца на герметичность

Схема проверки состояния переднего уплотнительного кольца на герметичность

1 – винт для прокачки;
2 – кран;
3 – манометр с ценой деления 0,2 МПа (2 кгс/см2);
4 – манометр с ценой деления 0,005 МПа (0,05 кгс/см2);
5 – сосуд;
6 – толкатель;
7 – главный цилиндр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите главный цилиндр на стенд и соедините его с сосудом, заполненным жидкостью для гидропривода, и с манометрами.

2. Закройте кран манометра 3 и, передвигая толкатель главного цилиндра, обеспечьте стабильное давление 0,2 МПа (2 кгс/см2).

3. При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости давление должно оставаться постоянным в течение 2 мин.

4. Закройте кран манометра 4 и откройте кран манометра 3. Передвигая толкатель, установите по манометру стабильное давление 10 МПа (100 кгс/см2).

5. При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости указанное давление должно оставаться постоянным не менее 2 мин. В противном случае, переднее уплотнительное кольцо замените.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка герметичности главного тормозного цилиндра - Классика
Проверка деталей главного тормозного цилиндра - Классика
Ремонт главного тормозного цилиндра - Самара, Самара 2
Снятие и установка главного тормозного цилиндра - Самара, Самара 2
Регулировка привода сцепления - Самара, Самара 2
Регулировка привода выключения сцепления - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016