Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Сборка карданной передачи


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

17 Мар. 2011 00:57 Сборка карданной передачи


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Сборка карданной передачи


Сборка карданной передачи

Детали переднего карданного вала

Детали переднего карданного вала ВАЗ-2101

1 – эластичная муфта;
2 – центрирующая втулка;
3 – фланец эластичной муфты;
4 – сальник;
5 – обойма сальника;
6 – карданный вал;
7 – пылеотражатель;
8 – подшипник;
9 – стопорное кольцо;
10 – гайка;
11 – вилка карданного шарнира;
12 – пылеотражатель;
13 – упругая опора.


Сборка карданного шарнира

Сборка карданного шарнира

1 – вилка карданного шарнира;
2 – стопорное кольцо;
3 – корпус подшипника;
4 – сальник;
5 – шип крестовины;
6 – игла подшипника;
7 – калибр 41.8734.4092;
А, В, С, D – лепестки щупа, имеющие толщину 1,53; 1,56; 1,59; 1,62

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:
– на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1;
– при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой;
– после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки;
– гайку крепления вилки переднего карданного вала затяните динамометрическим ключом и зачеканьте.

2. При сборке промежуточной опоры запрессуйте подшипник оправкой (1 – оправка А.70045, 2 – подшипник, 3 – упругая опора) и установите в проточке опоры стопорное пружинное кольцо.

Запрессовка подшипника при сборке промежуточной опоры

3. Наденьте на задний конец переднего карданного вала пылеотражатель 7 (см. рис. Детали переднего карданного вала).

4. Оправкой (1 – оправка А.74035, 2 – упругая опора; 3 – задняя часть переднего карданного вала) запрессуйте опору с подшипником и наденьте второй пылеотражатель 12 (см. рис. Детали переднего карданного вала), напрессуйте на вал вилку 11 переднего карданного вала и закрепите ее гайкой, как указано выше.

Запрессовка опоры с подшипником

5. Сборку карданного шарнира проводите в следующем порядке. Удалив старую загустевшую смазку, заполните полости в шипах крестовины и смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой ФИОЛ-2У (0,4–0,6 г на каждый подшипник). Шипы крестовины смажьте тонким слоем, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте шипы крестовины в вилку.

6. Наденьте корпуса подшипников с иглами на шипы крестовины и запрессуйте в отверстия вилки усилием 7840 Н (800 кгс). Установите на прежние места, согласно меткам, стопорные кольца в проточках вилки. Затем проверьте осевой свободный ход крестовины, который должен быть 0,01–0,04 мм. Если свободный ход больше указанного, замените одно стопорное кольцо меньшей толщины на кольцо большей толщины.

7. При замене деталей карданного шарнира подбирайте стопорные кольца калибром 41.7834.4092, который имеет четыре лепестка разной толщины (1,53 мм; 1,56 мм; 1,59 мм; 1,62 мм). Для этого, установите стопорное кольцо 2 (см. рис. Сборка карданного шарнира) толщиной 1,56 мм.

8. При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника (в этом случае зазоров нет), мерным щупом определите расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки. В зависимости от замеренного расстояния, с учетом осевого зазора, равного 0,01–0,04 мм, вставьте второе стопорное кольцо соответствующей толщины.

Предупреждение
Стопорные кольца поставляются в запасные части пяти размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 – неокрашенный; 1,53 – темно-коричневый; 1,56 – синий; 1,59 – черный; 1,62 – желтый.

9. Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара и упруго сжатых сальников, зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбивается, и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарниров и балансировку карданной передачи.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Разборка карданной передачи - Классика
Балансировка валов карданной передачи - Классика
Особенности устройства карданной передачи - Классика
Возможные неисправности карданной передачи - Классика
Снятие и установка карданной передачи - Классика
Проверка карданной передачи без разборки - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016