Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка балки заднего моста


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

17 Мар. 2011 01:26 Проверка балки заднего моста


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка балки заднего моста


Проверка балки заднего моста

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Проверка балки заднего моста ВАЗ-2101

Проверка балки заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и их модификаций

2. Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.

3. Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.


4. Угольником проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора, относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Проверка перпендикулярности поверхности крепления редуктора

5. Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен плотно прилегать, в противном случае, проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Проверка величины деформации

6. При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний раздела правка балки заднего моста.

7. После выполнения всех правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте:
– качество сварных швов и герметичность балки;
– чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

8. После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Правка балки заднего моста - Классика
Особенности устройства заднего моста - Классика
Возможные неисправности заднего моста - Классика
Снятие и установка заднего моста - Классика
Редуктор заднего моста в сборе - Классика
Разборка и сборка заднего моста - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016