Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Сборка полуоси


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

17 Мар. 2011 13:28 Сборка полуоси


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Сборка полуоси


Сборка полуоси

Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси

Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси

1 – оправка А.74107/2R;
2 – запорное кольцо подшипника;
3 – пластина крепления подшипника и маслоотражатель в сборе с прокладкой;
4 – опорное кольцо А.74107/1R;
5 – полуось;
6 – подшипник;
7 – обойма А.74107/4R.

Проверка усилия, с которым выпрессовывается запорное кольцо подшипника полуоси, с помощью приспособления А.95601/R и динамометрического ключа.

Проверка усилия, с которым выпрессовывается запорное кольцо подшипника полуоси, с помощью приспособления А.95601/R и динамометрического ключа


1 – индикатор;
2 – полуось;
3 – приспособление А.95601/R; 4 – динамометрический ключ;
5 – шарикоподшипник;
6 – запорное кольцо подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поставьте вертикально полуось, опирая ее фланцем на кольцо 4 приспособления (А.74107/IR) (см. рис. Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси).

2. Установите на полуось, предварительно соединенные между собой двумя винтами, маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси.

3. Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 7, поставьте в печь и подогрейте кольцо, приблизительно до 300° С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось, его температура была 220–240°.

4. Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе, усилием не выше 58,8 КН (6000 кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

5. Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 КН (2000 кгс). Для этой цели, полуось в сборе установите на приспособление А.95601/R (см. рис. Проверка усилия, с которым выпрессовывается запорное кольцо подшипника полуоси, с помощью приспособления А.95601/R и динамометрического ключа) и запорное кольцо зажмите в специальных тисках.

6. Приставьте ножку индикатора, с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси. После установки стрелки индикатора на «0» приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,4–83,3 Н·мм (8–8,5 кгс·м) на винте приспособления. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом, не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.

7. После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцо и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Снятие и установка полуоси - Классика
Снятие запорного кольца полуоси - Классика
Проверка технического состояния полуоси - Классика
Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле - Классика
Сборка двигателя - Самара, Самара 2
Сборка дифференциала - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016