Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Разборка редуктора


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

17 Мар. 2011 13:50 Разборка редуктора


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Разборка редуктора


Разборка редуктора

Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7

Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7

1 – универсальный съемник А.40005/1/7;
2 – ведущая шестерня;
3 – внутреннее кольцо подшипника;
4 – приспособление А.45008.

Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6

Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6

1 – универсальный съемник А.40005/1/6;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – коробка дифференциала;
4 – упор А.45028.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите редуктор на стенде. Снимите стопорные пластины 9 (см. рис. Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места.

2. Выньте из картера редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.

Снятие ведущей шестерни и ее деталей

Снятие ведущей шестерни и ее деталей

3. Переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн для крепления редуктора на стенде).

4. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой.

5. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.

6. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.

7. Снимите с ведущей шестерни распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (см. рис. Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7) снимите внутреннее кольцо заднего роликового подшипника.

8. Снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни.
Разборка дифференциала

9. Снимите внутренние кольца 2 (см. рис. Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028.

10. Отверните гайки крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов.

11. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть.

12. Снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Снятие редуктора - Классика
Сборка редуктора - Классика
Установка редуктора - Классика
Определение неисправностей редуктора по шуму - Классика
Проверка технического состояния деталей редуктора - Классика
Разборка двигателя - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016