Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка технического состояния деталей редуктора


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

17 Мар. 2011 13:51 Проверка технического состояния деталей редуктора


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка технического состояния деталей редуктора


Проверка технического состояния деталей редуктора

Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При недопустимом износе детали замените новыми; если зацепление неправильное, найдите причину.

Предупреждение
В запасные части ведущая и ведомая шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и контакту, поэтому при повреждении одной шестерни заменяют обе.

2. Проверьте состояние отверстий сателлитов и поверхностей их оси; при незначительных повреждениях поверхности отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.

3. Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, устраните повреждения, как и в предыдущей операции.

4. Осмотрите поверхности опорных шайб шестерен полуосей, даже незначительные повреждения устраните. При замене шайб, новые подбирайте по толщине.

5. Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев.

6. Проверьте, нет ли на картере и на коробке дифференциала деформаций или трещин, при необходимости, замените их новыми.

7. Тщательно осмотрите сальник ведущей шестерни. При обнаружении даже незначительных повреждений или при износе рабочей кромки по ширине до 1 мм и более замените сальник новым.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка технического состояния деталей амортизатора - Классика
Проверка технического состояния деталей подвески - Самара, Самара 2
Проверка технического состояния и ремонт - Классика
Проверка технического состояния полуоси - Классика
Проверка технического состояния карданной передачи - Классика
Проверка технического состояния задней подвески - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016