Автомобильный форум > Классика > Проверка трубопроводов и соединений
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Проверка трубопроводов и соединений

Новая тема Тема закрыта
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1115
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Тормозная система ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка трубопроводов и соединений


Проверка трубопроводов и соединений

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
– металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
– тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
– все скобы крепления трубопроводов должны быть хорошо затянуты, ослабление креплений приводит к вибрации, вызывающей поломки;
– не допускается утечка жидкости из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.

2. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

3. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после
100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

4. Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.

Цитата