Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Возможные неисправности электродвигателя отопителя


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

20 Мар. 2011 20:21 Возможные неисправности электродвигателя отопителя


Руководство по ремонту и эксплуатации - Электрооборудование ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Возможные неисправности электродвигателя отопителя


Возможные неисправности электродвигателя отопителя

НеисправностьМетод устранения
Электродвигатель не работает
Повреждены провода или окислились соединения проводовПроверьте и восстановите соединения. Замените поврежденные провода
Перегорел предохранитель 2 в блоке предохранителейЗамените предохранитель
Поврежден переключатель отопителя – напряжение не подается на выходные клеммы переключателяПроверьте переключатель, при необходимости замените новым
Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектораПроверьте электродвигатель, отремонтируйте или замените
Замыкание на массу обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранительЗамените электродвигатель
Электродвигатель работает только на одной скорости
Повреждены провода или окислились соединения проводовЗамените поврежденные провода, зачистите наконечники проводов
Поврежден переключатель отопителяЗамените переключатель
Перегорел дополнительный резисторЗамените резистор
Якорь электродвигателя вращается медленно
Загрязнение или окисление коллектора, износ щетокЗачистите коллектор, замените щетки
Межвитковое замыкание в обмотке якоряЗамените электродвигатель
Заедание вала якоря в подшипникахРазберите электродвигатель, зачистите шейки вала
Постоянно перегорает предохранитель приборов
Пробит диод защиты приборовЗамените поврежденный диод
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы
Поврежден приборЗамените прибор или комбинацию приборов
Неисправен датчик прибораЗамените датчик
Повреждены провода или окислены их наконечникиПроверьте провода, восстановите соединения
Ослабли гайки крепления прибораПодтяните гайки
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне
Поврежден приборЗамените прибор или комбинацию приборов
Неисправен датчик прибораЗамените датчик
Провод, идущий к датчику, замкнут на массуПроверьте, устраните замыкание
Ослабли гайки крепления прибораПодтяните гайки
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы
Поврежден приборЗамените прибор или комбинацию приборов
Повреждены провода или окислены их наконечникиПроверьте провода, восстановите соединения
Поврежден датчик:
– обрыв гибкой шины датчика;– припаяйте шину или замените датчик;
– обрыв обмотки резистора;– замените датчик;
– слабый контакт токосъемника резистора;– подогните контакт;
– негерметичен поплавок– замените поплавок
Ослабли гайки крепления прибораПодтяните гайки
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы
Поврежден приборЗамените прибор
Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топливаОтогните шину
Провод соединения с датчиком замкнут на массуПроверьте, устраните замыкание
Ослабли гайки крепления прибораПодтяните гайки
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора)Подогните ограничитель на 1–2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы
Слабое касание резистора датчика токосъемникомПодогните токосъемник
Обрыв обмотки резистора датчикаЗамените датчик
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
Замыкание провода датчика с массойПроверьте, устраните замыкание
Замыкание гибкой шины датчика с трубкой забора топливаОтогните шину
Не работают какие-либо контрольные лампы
Перегорела лампаЗамените лампу
Плохой контакт лампы в патроне или патрона с печатной платойВосстановите контакт
Окислились контакты датчикаЗачистите контакты датчика
Неисправен датчик лампыЗамените датчик
Обрыв в проводах, окисление наконечников проводовЗамените поврежденные провода, зачистите наконечники
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя
Низкое давление маслаПроверьте двигатель
Замыкание провода датчика на массуПроверьте, устраните замыкание
Неисправен датчикЗамените датчик
Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
Обрыв в обмотке реле-прерывателя (отсутствует цепь между штекерами «–» и «+»)Замените реле-прерыватель
Обрыв в проводе, соединяющем штекер «–» реле-прерывателя со штекером «I» блока предохранителейПроверьте, замените поврежденный провод
Не работает спидометр
Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометраПроверьте, подтяните гайки
Обрыв гибкого вала приводаЗамените гибкий вал
Поврежден механизм спидометраЗамените спидометр или комбинацию приборов
Шум гибкого вала привода спидометра
Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.)Замените гибкий вал
Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 ммИсправьте монтаж гибкого вала
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Возможные неисправности электродвигателя стеклоочистителя - Классика
Особенности конструкции электродвигателя отопителя - Самара, Самара 2
Ремонт электродвигателя отопителя ВАЗ-2101 - Классика
Возможные неисправности сцепления - Классика
Возможные неисправности генератора Г-221 - Классика
Возможные неисправности коробки передач - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016