Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Ремонт стартера 35.3708


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

10 Апр. 2011 13:15 Ремонт стартера 35.3708


Руководство по ремонту и эксплуатации - Электрооборудование ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Ремонт стартера 35.3708


Ремонт стартера 35.3708

Для ремонта стартера вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертки (две), штангенциркуль, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников (втулок) стартера.

Отсоединение обмоток статора

1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток стартера, сняв пружинную и две плоские шайбы.

Снятие тягового реле

2. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода и снимите тяговое реле, придерживая якорь.

Разборка якоря стартера

3. Выньте из якоря стартера пружину.

Снятие якоря

4. Потяните якорь вверх, выведите из зацепления с рычагом привода и снимите его.

Снятие кожуха стартера

5. Выверните два винта крепления защитного кожуха стартера и снимите кожух.

Снятие стопорного кольца вала ротора

6. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо вала ротора и...

Снятие стопорного кольца и шайбы

7. ...шайбу.

Выворачивание стяжных болтов стартера

8. Выверните два стяжных болта и...

Снятие крышки со стороны привода

9. ...отделите крышку со стороны привода от корпуса (со статором).

Выворачивание винтов крепления обмоток

10. Выверните винты крепления обмоток статора и соединительного провода (перемычки) от пластин щеткодержателя (показан один винт).

Снятие изолирующей трубки

11. Снимите изолирующую трубку.

Разъёдинение крышки стартера

12. Разъедините крышку стартера со стороны коллектора и корпус со статором.

Снятие перемычек обмоток статора стартера

13. Выньте из щеткодержателя перемычку обмоток статора.


Снятие щёток стартера и пружин

14. Снимите щетки статора и пружины щеток, поддев их отверткой.

Выпрессовка заднего подшипника стартера

15. Выпрессуйте задний подшипник (втулку) из задней крышки стартера, используя оправку подходящего диаметра.

Вынимание шплинта оси рычага привода

16. Выньте шплинт оси рычага привода стартера из передней крышки.

Вынимание оси рычага привода

17. Выньте ось рычага привода стартера с помощью тонкой отвертки.

Снятие резиновой заглушки стартера

18. Снимите резиновую заглушку и...

Снятие якоря с муфтой

19. ...выведите из зацепления с муфтой плечи рычага привода стартера, снимите якорь с муфтой.

Вынимание из передней крышки рычага привода стартера

20. Выньте из передней крышки рычаг привода стартера.

Сдвигание упорной шайбы стартера

21. Сдвиньте упорную шайбу, установленную на валу якоря, к муфте привода стартера и...

Снятие стопорного кольца стартера

22. ...снимите стопорное кольцо, разжимая его двумя отвертками.

23. Снимите муфту привода с вала якоря стартера.

Выпрессовка переднего подшипника стартера

24. Выпрессуйте передний подшипник (втулку) из крышки стартера со стороны привода.

Проверка остаточной высоты щёток стартера

25. Проверьте высоту щеток. Если высота 12 мм и менее, то замените щетки стартера новыми.

Проверка состояния обмоток статора

26. Проверьте состояние обмоток статора. Обмотка не должна иметь следов прогара изоляции, а полюса статора - механических повреждений (трещин и т.п.).

27. Трещины, износ втулки крышки со стороны коллектора не допускаются.

28. Якорь не должен иметь повреждений (забоин и задиров) шлицев и цапф вала. Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания.

29. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

Проверка шестерни муфты привода стартера

30. Зубья шестерни муфты привода не должны иметь значительного износа.

31. Рычаг привода стартера не должен иметь трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

Очистка поверхности коллектора якоря

1. Если это необходимо, очистите мелкой шлифовальной шкуркой поверхность коллектора якоря. Обдуйте коллектор сжатым воздухом и промойте бензином или спиртом.

2. Смажьте моторным маслом шлицевую поверхность вала якоря, цапфы вала, шестерню муфты привода, а также подшипники (втулки) в крышках стартера.

Проверка осевого зазора вала якоря стартера

3. После сборки проверьте штангенциркулем осевой зазор вала якоря стартера (переместив вал сначала в сторону коллектора, а потом в сторону привода и измерив при этом разность значений выступания вала якоря из крышки со стороны привода). Этот зазор должен быть не более 0,5 мм.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Снятие и установка стартера 35.3708 - Классика
Проверка стартера 35.3708 на стенде - Классика
Возможные неисправности стартера 35.3708 и методы устранения - Классика
Ремонт стартера - Самара, Самара 2
Ремонт стартера СТ-221 - Классика
Стартер 35.3708 - устройство и особенности конструкции - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016