Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Ремонт регулятора напряжения РР-380


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

10 Апр. 2011 13:21 Ремонт регулятора напряжения РР-380


Руководство по ремонту и эксплуатации - Электрооборудование ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Ремонт регулятора напряжения РР-380


Ремонт регулятора напряжения РР-380

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт регулятора напряжения следует проводить только в исключительных случаях; рекомендуется его заменять. По ремонту регулятора допускаются следующие операции.

Замена крышки и прокладки

При установке новой крышки следите за тем, чтобы крышка и прокладка были совершенно чистыми и чтобы прокладка устанавливалась правильно. После установки затяните винты до упора.

Если внутри корпуса регулятора имеется грязь, очистите контакты и другие части регулятора.

Пайка обрывов электросоединений

Пайку производите с применением нейтрального флюса, в небольшом количестве, предохраняя от перегрева изоляцию. Удалите излишки флюса после пайки, так как его остатки, испаряясь от тепла, выделяемого регулятором во время работы, могут загрязнить контакты.

Очистка контактов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для очистки контактов снимите пружину якоря и, ослабив гайку 4 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380), приподнимите стойку 6 неподвижного контакта 1-й ступени.

2. Плоским бархатным надфилем аккуратно зачистите контакты, удаляя при этом пригоревшие материалы и окислы по всей поверхности. Надфиль должен быть совершенно сухим, промытым в чистом спирте или бензине. Углубления, возникшие на контактах из-за подгорания, должны быть зачищены чистой стальной заостренной
шпилькой.

3. Удалите опилки серебра из корпуса регулятора, продув его сухим и чистым воздухом.

4. Установите на место пружину якоря. Передвижением стойки 6 отрегулируйте зазор (1,4±0,07) мм между якорем и сердечником, следя за правильностью касания контактов.

5. Перемещением стойки 5 отрегулируйте расстояние между контактами 2-й ступени до (0,45±0,1) мм, следя за правильностью касания контактов.

6. Затяните гайку 4.

7. Установите на место прокладку и крышку, после чего проверьте регулятор на стенде и при необходимости отрегулируйте.

Очистка регулятора напряжения

В случае проникновения в регулятор посторонних веществ, после очистки контактов, перед проверкой и регулировкой аккуратно промойте регулятор спиртом или чистым бензином и затем высушите его (без крышки) в печи при температуре 120° С в течение
двух часов. Затем проверьте регулятор на стенде и при необходимости отрегулируйте.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка регулятора напряжения - Самара, Самара 2
Определение неисправностей регулятора напряжения РР-380 - Классика
Регулятор напряжения РР–380 - Классика
Падение напряжения и упрямство стартера - Самара, Самара 2
Замена регулятора давления - Самара, Самара 2
Проверка работоспособности регулятора давления - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016