salavinka:
Леший:
Это видимо от карба обратка.
На первых самарах в топливной системе постоянно происходит циркуляция бенза: бак - насос - карб - бак. Если ты заглушишь обратку то куда будут деваться излишки топлива, подаваемого бензонасосом? Скорее всего в карбюратор, будет переполняться поплавковая камера, отсюда повышенный расход, нестабильность и т.д...
А обратный клапан стоит на случай опрокидывания автомобиля, для того чтобы бенз не смог вытечь из бака и попасть в моторный отсек, где жарко, много проводов и возможно искрение. Чтобы не сгореть или взорваться короче.
Крайне не рекомендую удалять клапан, деталь копеечная и на безопасность влияет.
Обратка сделана чтоб была циркуляция бенза, чтоб он охлаждал бензонасос, если заглушить обратну, переполнения не будет, на классике обратки нет, просто насос накачает определенное давление и дальше качать не будет