как проверить клапан обратки

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 15.04.2011
Сообщения: 1
длЯ чего нужен клапан обратки и что если его заглушить

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Это из бензобака который? Или обратка карбюратора?
Вобще что за машина?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Это видимо от карба обратка.
На первых самарах в топливной системе постоянно происходит циркуляция бенза: бак - насос - карб - бак. Если ты заглушишь обратку то куда будут деваться излишки топлива, подаваемого бензонасосом? Скорее всего в карбюратор, будет переполняться поплавковая камера, отсюда повышенный расход, нестабильность и т.д...
А обратный клапан стоит на случай опрокидывания автомобиля, для того чтобы бенз не смог вытечь из бака и попасть в моторный отсек, где жарко, много проводов и возможно искрение. Чтобы не сгореть или взорваться короче.
Крайне не рекомендую удалять клапан, деталь копеечная и на безопасность влияет.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Добавлю ещё что проверить просто.
Дуешь с одной стороны - воздух должен проходить.
Дуешь с другой - воздух проходить не должен.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
а я добалю к сведению: проводил эксперимент, 2-х литровую бытулку с бензином подводил в бензонасосу, а обратка была в бак, эти 2 литра высосало за 30 секунд, я успел только у гаража развернуться, так что в обратку немеренно бензина утекает.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
ArtemTTL: а я добалю к сведению: проводил эксперимент, 2-х литровую бытулку с бензином подводил в бензонасосу, а обратка была в бак, эти 2 литра высосало за 30 секунд, я успел только у гаража развернуться, так что в обратку немеренно бензина утекает.


Конечно, там же трубка напрямую в бак, а клапан никакого сопротивления в этом направлении не даёт.

Цитата
Водитель
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 2108
Леший: Это видимо от карба обратка.
На первых самарах в топливной системе постоянно происходит циркуляция бенза: бак - насос - карб - бак. Если ты заглушишь обратку то куда будут деваться излишки топлива, подаваемого бензонасосом? Скорее всего в карбюратор, будет переполняться поплавковая камера, отсюда повышенный расход, нестабильность и т.д...
А обратный клапан стоит на случай опрокидывания автомобиля, для того чтобы бенз не смог вытечь из бака и попасть в моторный отсек, где жарко, много проводов и возможно искрение. Чтобы не сгореть или взорваться короче.
Крайне не рекомендую удалять клапан, деталь копеечная и на безопасность влияет.


Обратка сделана чтоб была циркуляция бенза, чтоб он охлаждал бензонасос, если заглушить обратну, переполнения не будет, на классике обратки нет, просто насос накачает определенное давление и дальше качать не будет

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
salavinka:
Леший: Это видимо от карба обратка.
На первых самарах в топливной системе постоянно происходит циркуляция бенза: бак - насос - карб - бак. Если ты заглушишь обратку то куда будут деваться излишки топлива, подаваемого бензонасосом? Скорее всего в карбюратор, будет переполняться поплавковая камера, отсюда повышенный расход, нестабильность и т.д...
А обратный клапан стоит на случай опрокидывания автомобиля, для того чтобы бенз не смог вытечь из бака и попасть в моторный отсек, где жарко, много проводов и возможно искрение. Чтобы не сгореть или взорваться короче.
Крайне не рекомендую удалять клапан, деталь копеечная и на безопасность влияет.


Обратка сделана чтоб была циркуляция бенза, чтоб он охлаждал бензонасос, если заглушить обратну, переполнения не будет, на классике обратки нет, просто насос накачает определенное давление и дальше качать не будет


Ну может и так...

Цитата

Посмотрите также