Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

как проверить клапан обратки


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей89
Водитель


Зарегистрирован: 15.04.2011
Сообщения: 1


15 Апр. 2011 06:31 как проверить клапан обратки

длЯ чего нужен клапан обратки и что если его заглушить
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

15 Апр. 2011 18:12

Это из бензобака который? Или обратка карбюратора?
Вобще что за машина?
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

15 Апр. 2011 23:51

Это видимо от карба обратка.
На первых самарах в топливной системе постоянно происходит циркуляция бенза: бак - насос - карб - бак. Если ты заглушишь обратку то куда будут деваться излишки топлива, подаваемого бензонасосом? Скорее всего в карбюратор, будет переполняться поплавковая камера, отсюда повышенный расход, нестабильность и т.д...
А обратный клапан стоит на случай опрокидывания автомобиля, для того чтобы бенз не смог вытечь из бака и попасть в моторный отсек, где жарко, много проводов и возможно искрение. Чтобы не сгореть или взорваться короче.
Крайне не рекомендую удалять клапан, деталь копеечная и на безопасность влияет.
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

16 Апр. 2011 23:56

Добавлю ещё что проверить просто.
Дуешь с одной стороны - воздух должен проходить.
Дуешь с другой - воздух проходить не должен.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

17 Апр. 2011 10:36

а я добалю к сведению: проводил эксперимент, 2-х литровую бытулку с бензином подводил в бензонасосу, а обратка была в бак, эти 2 литра высосало за 30 секунд, я успел только у гаража развернуться, так что в обратку немеренно бензина утекает.
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

17 Апр. 2011 11:09

ArtemTTL писал(а):
а я добалю к сведению: проводил эксперимент, 2-х литровую бытулку с бензином подводил в бензонасосу, а обратка была в бак, эти 2 литра высосало за 30 секунд, я успел только у гаража развернуться, так что в обратку немеренно бензина утекает.


Конечно, там же трубка напрямую в бак, а клапан никакого сопротивления в этом направлении не даёт.
Вверх
salavinka
Водитель


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 10

Авто: ВАЗ 2108

14 Июн. 2011 07:23

Леший писал(а):
Это видимо от карба обратка.
На первых самарах в топливной системе постоянно происходит циркуляция бенза: бак - насос - карб - бак. Если ты заглушишь обратку то куда будут деваться излишки топлива, подаваемого бензонасосом? Скорее всего в карбюратор, будет переполняться поплавковая камера, отсюда повышенный расход, нестабильность и т.д...
А обратный клапан стоит на случай опрокидывания автомобиля, для того чтобы бенз не смог вытечь из бака и попасть в моторный отсек, где жарко, много проводов и возможно искрение. Чтобы не сгореть или взорваться короче.
Крайне не рекомендую удалять клапан, деталь копеечная и на безопасность влияет.


Обратка сделана чтоб была циркуляция бенза, чтоб он охлаждал бензонасос, если заглушить обратну, переполнения не будет, на классике обратки нет, просто насос накачает определенное давление и дальше качать не будет
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

16 Июн. 2011 18:14

salavinka писал(а):
Леший писал(а):
Это видимо от карба обратка.
На первых самарах в топливной системе постоянно происходит циркуляция бенза: бак - насос - карб - бак. Если ты заглушишь обратку то куда будут деваться излишки топлива, подаваемого бензонасосом? Скорее всего в карбюратор, будет переполняться поплавковая камера, отсюда повышенный расход, нестабильность и т.д...
А обратный клапан стоит на случай опрокидывания автомобиля, для того чтобы бенз не смог вытечь из бака и попасть в моторный отсек, где жарко, много проводов и возможно искрение. Чтобы не сгореть или взорваться короче.
Крайне не рекомендую удалять клапан, деталь копеечная и на безопасность влияет.


Обратка сделана чтоб была циркуляция бенза, чтоб он охлаждал бензонасос, если заглушить обратну, переполнения не будет, на классике обратки нет, просто насос накачает определенное давление и дальше качать не будет


Ну может и так...
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Прогорел клапан - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016