Такой сушкой этот дефект не устранится. Нужно вскрывать блок предохранителей. Для этого:
1. вынимаем все колодки с подкапотной стороны, 4 штуки. При подключении их практически невозможно перепутать.
2. откручиваем гайки крепления блока к кузову.
3. аккуратно вытаскиваем блок и отсоединяем колодки со стороны салона. Их тоже практически перепутать невозможно, но все же не помешает запомнить что где стояло, чтобы при подключении несколько раз не перетыкать их в разные места.
4. вытаскиваем все реле и предохранители подробно запоминая что где стояло.
5. откручиваем винты крепления частей блока.
6. аккуратно, отверткой вскрываем блок и вынимаем плату. Она состоит из спаянных между собой двух плат. Их разъединять не нужно. Брызгать ее со всех сторон и между платами в подвешенном состоянии очистителем карбюратора или наружным очистителем двигателя до тех пор пока с платы не начнет стекать чистая жидкость. Ополаскиваем чистой водой, стряхиваем воду с платы и сушим в теплом месте.
6. все собираем в обратной последовательности.
Еще не забыть прочистить все колодки вставляемые в блок.
Цитата