Автомобильный форум > Классика > Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя

Новая тема Тема закрыта
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1115
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя


Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

ВНИМАНИЕ
При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы питания инжекторного двигателя на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, соблюдайте осторожность. При работающем инжекторном двигателе автомобиля ваз запрещается разгерметизировать систему, так как давление в ней составляет 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). После остановки инжекторного двигателя давление падает до нуля в течение 2,5-3 ч.

Если работу, связанную с разгерметизацией системы питания (замена топливного фильтра, форсунок и т.п.), проводим на только что остановленном инжекторном двигателе, необходимо сбросить давление в системе питания.

Последовательность выполнения

1. Отсоединяем на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Извлекаем предохранитель F3 цепи бензонасоса из блока предохранителей и реле системы управления инжекторным двигателем автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

3. Подсоединяем провод к выводу аккумуляторной батареи и запускаем на автомобиле инжекторный двигатель, дав двигателю поработать до полной выработки остатков топлива в трубопроводе.

4. Выключаем на автомобиле ваз зажигание.

5. Устанавливаем предохранитель на место.

Цитата