Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

12 Май. 2011 23:17 Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя


Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя


Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

ВНИМАНИЕ
При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы питания инжекторного двигателя на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, соблюдайте осторожность. При работающем инжекторном двигателе автомобиля ваз запрещается разгерметизировать систему, так как давление в ней составляет 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). После остановки инжекторного двигателя давление падает до нуля в течение 2,5-3 ч.

Если работу, связанную с разгерметизацией системы питания (замена топливного фильтра, форсунок и т.п.), проводим на только что остановленном инжекторном двигателе, необходимо сбросить давление в системе питания.

Последовательность выполнения

1. Отсоединяем на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Извлекаем предохранитель F3 цепи бензонасоса из блока предохранителей и реле системы управления инжекторным двигателем автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

3. Подсоединяем провод к выводу аккумуляторной батареи и запускаем на автомобиле инжекторный двигатель, дав двигателю поработать до полной выработки остатков топлива в трубопроводе.

4. Выключаем на автомобиле ваз зажигание.

5. Устанавливаем предохранитель на место.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя - Классика
Проверка системы питания карбюраторного двигателя - Самара, Самара 2
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения - Классика
Замена регулятора давления - Самара, Самара 2
Датчик давления масла. - Самара, Самара 2
Затупила (проверка давления топлива). - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016