Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Корпус дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

12 Май. 2011 23:21 Корпус дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107


Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Корпус дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107


Корпус дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Корпус дроссельной заслонки с инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 снимаем для замены регулятора холостого хода, уплотнительной прокладки или самого корпуса дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ
Во избежание ожогов приступать к выполнению работы следует только после остывания двигателя на автомобиле.

Снятие корпуса дроссельной заслонки с инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Отсоединяем на автомобиле ВАЗ провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
При замене только уплотнительной прокладки корпуса дроссельной заслонки нет необходимости отсоединять от него шланги, колодки и воздуховод - достаточно выполнить п.п. 9 и 10 (см. ниже). В других случаях выполняем все нижеприведенные операции.

2. Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки.

3. Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода.

ВНИМАНИЕ
При выполнении следующей операции из штуцеров и шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.

5. Ослабив хомут, снимаем со штуцера А корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости. Аналогично отсоединяем от штуцера Б шланг подвода охлаждающей жидкости.

Снятие шлангов охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки

6. Ослабив хомут, снимаем со штуцера корпуса шланг вентиляции картера двигателя.

Снятие шланга вентиляции картера

7. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут патрубок подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки, снимаем его с патрубка.


Снятие патрубка подвода воздуха

8. Тем же инструментом ослабляем червячный хомут шланга подвода паров топлива к штуцеру корпуса дроссельной заслонки и снимаем шланг.

Снятие шланга подвода воздуха с корпуса дроссельной заслонки

9. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки.

Отворачивание гаек крепления корпуса дроссельной заслонки

10. Снимаем со шпилек ресивера корпус и уплотнительную прокладку.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

11. Конфигурацию воздушного потока в ресивере формирует пластмассовая втулка. При необходимости замены извлекаем втулку.

Извлечение втулки из корпуса ресивера

Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Установка на автомобиль ВАЗ всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Проверяем на автомобиле ВАЗ уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Трос привода дроссельной заслонки ВАЗ-2105, ВАЗ 2107 - Классика
Корпус воздушного фильтра ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 - Классика
Регулировка привода дроссельной заслонки - Самара, Самара 2
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - Классика
Топливный бак ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 - Классика
Электронный блок управления (ЭБУ) ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016