Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Предохранители и реле системы управления двигателем


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

12 Май. 2011 23:25 Предохранители и реле системы управления двигателем


Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Предохранители и реле системы управления двигателем


Предохранители и реле системы управления двигателем ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

ВНИМАНИЕ
Все работы на автомобиле ваз, связанные с заменой предохранителей и реле, необходимо выполнять только после отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
Перед заменой на автомобиле предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя на автомобиле ваз элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Предохранители коричневого цвета имеют номинал 7,5 А, синего - 15 А.

Последовательность выполнения на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 работ по замене реле и предохранителей

1. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна предохранителей и реле и снимаем кронштейн.

Снятие кронштейна крепления предохранителей ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

3. Специальным пинцетом, размещенным в монтажном блоке, зацепляем предохранитель и вынимаем его из контактного разъема.

Вынимание предохранителя специальными щипцами

4. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.


5. Исправный предохранитель устанавливаем в контактный разъем блока и, нажав пальцем руки, утапливаем его до упора.

6. Для замены реле торцовым ключом на 8 мм отворачиваем гайку его крепления.

Отворачивание гайки крепления реле для его замены

7. Вынимаем реле из контактного разъема.

Вынимание реле из контактного разъёма

8. Устанавливаем исправное реле в контактный разъем.

9. Установка кронштейна блока выполняется в обратной последовательности.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Описание конструкции системы управления двигателем - Классика
Система управления двигателем с распределённым впрыском - Самара, Самара 2
Меры предосторожности при ремонте системы управления - Классика
Электрическая схема системы управления двигателя GM ВАЗ-2105 - Классика
Реле стеклоочистителя ВАЗ-2101 - Классика
Расположение предохранителей и реле - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016