Автомобильный форум > Классика > Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Новая тема Тема закрыта
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1115
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Для выполнения работы по проверке датчика положения коленвала автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 потребуется мультиметр.

Снятие с автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 датчика положения коленвала

1. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленвала.

Отсоединение колодки проводов от ДПКВ ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика положения коленвала.

Откручивание винта крепления датчика положения коленвала

3. Вынимаем датчик коленвала из отверстия кронштейна крышки привода распределительного вала.


Снятие ДПКВ

Проверка датчика положения коленвала ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

1. Подсоединяем к выводам датчика коленвала мультиметр (в режиме вольтметра).

2. Энергично проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика коленвала. В момент нахождения лезвия отвертки напротив чувствительного элемента исправного датчика коленвала на вольтметре наблюдаем скачок напряжения.

Проверка датчика положения коленвала ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Если скачки напряжения отсутствуют или малы, следует произвести замену датчика положения коленвала.

Установка датчика положения коленвала на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Установка датчика коленвала на автомобиль ваз выполняется в обратной последовательности.

Цитата