Давление масла

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Дорогие друзья, я уже писал что у меня убитый движок, и он доезжает последнее, в своё время на холостых горело давление масла, я чуть прибавил оборотом и всё нормально, + к этому разбирал масляный насос, поменял сеточку, хотел заменить клапан, но запчастей нет, только насосы в сборе, и не догадался померить детальки он него, и вот тут где то с неделю она постояла и теперь когда заводишь, проезжаешь километра 2, опять загорается давление, но уже горит постоянно, при любых оборотах. Стоит покопаться в насосе опять?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Стоит померить давление масла, а затем уже делать выводы. Может просто датчик накрылся...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Леший: Стоит померить давление масла, а затем уже делать выводы. Может просто датчик накрылся...


а разве когда датчик накрывается он что то показывает? а как его померить?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Да, показывает. Его проще сразу заменить, он менее 100 рублей стоит.
Если лампа не погаснет, то тогда уж можно и в насос лезть.
Только там его закручивать неудобно, головка глубокая нужна.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
bse: Да, показывает. Его проще сразу заменить, он менее 100 рублей стоит.
Если лампа не погаснет, то тогда уж можно и в насос лезть.
Только там его закручивать неудобно, головка глубокая нужна.


я уже менял когда то. старый ничего не показывал, инструментов навалом и стоит он у нас рублей 80, но ради интереса хотелось бы померить, нет ли какого нибудь нехитрого приборчика?

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Вариантов, как обычно несколько:

1. Купить специальный манометр для измерения давления масла. Цена порядка 1000 рублей.

2. Сделать самостоятельно. Я чуть было не начал, но проблема по другому разрешилась. Предпологалось купить шинный манометр, маслобензостойкий шланг, хомуты. В старом датчике давления просверлить отверстие и с помощью шланга с хомутами подсоединить к манометру. Вместо старого датчика можно у токаря заказать специальный переходник. Цена вопроса около 200 руб + немного времени.

3. Сделать по другому варианту, найденному в интернете. Сам не делал, поэтому за достоверность не ручаюсь:
Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса.
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105 (02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления.


Если будешь сам делать, не забудь отписаться что получилось, самому интересно Ремонт

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
ага, спасибо, суть уловил, будет время попробую собрать и обязательно отпишусь Улыбка

Цитата