Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Регулировка привода выключения сцепления


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

09 Дек. 2009 22:44 Регулировка привода выключения сцепления


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия - Регулировка привода выключения сцепления


Критерием необходимости регулировки привода выключения сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль сцепления приподнимается, и полный ход педали сцепления увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления - 160 мм.

Регулируют ход педали сцепления с помощью регулировочных гаек (рис. 5.6) изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка.

При увеличении длины оболочки ход педали сцепления увеличивается, а при уменьшении - уменьшается.

ПРИМЕЧАНИЕ

регулировка привода сцепления
При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.

регулировка хода педали сцепления
1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль сцепления в коврик пола и установите линейку.

регулировка хода педали сцепления
2. Отпустите педаль сцепления и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали сцепления не соответствует норме, проведите регулировку хода педали сцепления.


регулировка педали сцепления
3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Нм (1,5-2,0 кгс-м).

расположение привода выключения сцепления

Рис. 5.6. Расположение привода выключения сцепления и его регулировочного узла в моторном отсеке на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1 - обойма оболочки троса; 2 - трос привода выключения сцепления; 3 - регулировочные гайки.

Если регулировка привода выключения сцепления не помогает, то требуется замена сцепления.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Регулировка привода выключения сцепления - Классика
Замена троса привода выключения сцепления - Самара, Самара 2
Регулировка привода сцепления - Самара, Самара 2
Снятие и установка цилиндров привода сцепления - Классика
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде - Классика
Регулировка привода воздушной заслонки - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016