Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Прогорел клапан


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
rbktolik
Водитель


Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 11


23 Апр. 2012 12:05 Прогорел клапан

Доброго времени суток. У меня ВАЗ 211540 (2010 г.в.) наездил я 11000 км (не удивляйтесь на маленький пробег т.к. езжу очень мало) и вдруг на панели загорелся ЧЕК - неисправность двигателя, стала потраивать, машина стала менее резвая (такое ощущение что кто то держит сзади). Сразу поехал на официальную СТО у официального дилера Лада(так как машина на гарантии). На СТО проверяли двигатель и оказалось что на одном цилиндре низкая компрессия, мастера сказали что прогорел клапан. Так же сказали что при более подробном осмотре если окажется что цвет цилиндров будет не такой какой положен (синии или красныЙ или ещё какой), то это не гарантийный случай и предется выложить от 4000 до 5000 рублей за ремонт вместе с запчастями т.к. это вызвано плохим качеством бензина (с момента покупки заправлялся АИ 95 на ТНК, а когда появился АИ 95 Пульсар стал заправляться им). Так вот мастер ещё спросил: "на какой заправке заправляюсь? Я ответил: "на ТНК", он сказал: "мол "поздравляю" на ТНК самый некачественный бензин" и скорее всего нужно будет выложить деньги за ремонт т.к. это не гарантийный случай, но вот я оставил машину в сервисе и растроился что придётся выложить не мальнекую сумму. На следующий день звонят из сервиса и говорят: "всё машину сделали по гарантии, цилиндры чистые, прогорел клапан на одном цилиндре". Вопрос уважаемые форумчане что явилось причиной прогара клапана, ведь пробег ещё только 11000 км неужели некачественный бензин или всётаки заводской брак.
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

23 Апр. 2012 22:01

Мог быть не отрегулирован клапан. Хотя если на гарантии и все ТО пройдены, то должны были регулировать. Заводской брак тоже очень может быть.
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

23 Апр. 2012 22:30

Брак? На ВАЗе? Я тебя умоляю, конечно же может быть, легко Грусть
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

24 Апр. 2012 00:07

На ТО забили на регулировку клопов, вот они и прогорели...
Вверх
миха21
Водитель


Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 33
Откуда: омская обл г.Тара
Авто: ваз21083

25 Апр. 2012 21:19

Русское авто !чего удивляться то !если болты с помощью молотка в гоняют в гайки а ты про тонкости клапана говоришь
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы как проверить клапан обратки - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016