Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка колес


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

02 Дек. 2009 22:27 Проверка колес


Руководство по ремонту и эксплуатации - Рекомендации по эксплуатации автомобиля - Проверка колес


Для проверки колес на автомобиле вам потребуются:
манометр, насос, штангенциркуль.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть, МПа (кгс/см2):
155/70R13......................................0,19 (1,9)
165/70R13......................................0,2 (2,0)
175/70R13......................................0,19 (1,9)

Дополнение: накачка шин азотом. Все плюсы и минусы.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление в шинах приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость автомобиля. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 30 000 км пробега автомобиля переставляйте колеса в соответствии со схемой (рис. 2.3). Также через каждые 30 000 км пробега автомобиля произведите балансировку колеса и отрегулируйте углы установки передних колес «развал - схождение». Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

схема перестановки колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Рис. 2.3. Схема перестановки колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

ножной насос со встроенным манометром
Рекомендуется пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колеса сделали балансировку. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.


защитный колпачок золотника нипеля колеса
1. Отверните колпачок с золотника. Если колпачок потерян, установите новый.

проверка давления в шине
2. Подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него. Если давление в шине отличается от нормы, подкачайте колесо, либо стравите воздух.

подкачка колеса ножным насосом
3. Если давление в шине меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

стравливание воздуха из шины
4. Если давление в шине больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и стравите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление в шинах до нормы.


5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник.

проверка герметичности золотника
6. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

замер протектора на шине
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора на шине. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка и регулировка углов установки колес - Самара, Самара 2
Проверка и регулировка углов установки передних колес - Классика
Приводы передних колес - Самара, Самара 2
Ручник и тормоза задних колес - Самара, Самара 2
Снятие и установка приводов передних колес - Самара, Самара 2
Восстановление покрытия низа кузова и арок колес - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016