Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Доработка краника печки


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
autor
Водитель


Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 3


22 Ноя. 2010 23:33 Доработка краника печки

Здравствуйте! Я слышал что краник печки как то отключают, во избежание его протечки при частых регулировках. Что надо для этого сделать?
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

23 Ноя. 2010 00:15

вот у меня давно уже сломался тросик, который его открывает, и теперь он всегда открытый, никаких проблем Улыбка
Вверх
autor
Водитель


Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 3


23 Ноя. 2010 00:32

Видимо мне тоже надо сломать...
Только как это поумнее сделать?..
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

23 Ноя. 2010 01:16

autor писал(а):
Видимо мне тоже надо сломать...
Только как это поумнее сделать?..




На фотке видно ка тросик идёт к этому кранику ,просто тросик надо вывести из зацепления и всё. (Он со стороны салона находится (краник))
Вверх
autor
Водитель


Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 3


23 Ноя. 2010 11:31

Вот, то что нужно. Спасибо дружище Пивка?
Вверх
Fack
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 1


23 Ноя. 2010 11:35

А не боитесь, что летом в салоне жарища будет, с открытым то краником?
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

23 Ноя. 2010 12:17

Fack писал(а):
А не боитесь, что летом в салоне жарища будет, с открытым то краником?


Ничего там жаркого не будет, если заслонки плотно отрегулированы.
Да ты сам попробуй летом, при закрытом кране, попробовать пощупать патрубки печки, они будут горячими. Краник ведь стоит на одной ветви (подающей тосол), а нагрев идёт также по отводящей, ведь тосол в системе нагревается весь.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

23 Ноя. 2010 17:02

DmitriyShendelev писал(а):
Fack писал(а):
А не боитесь, что летом в салоне жарища будет, с открытым то краником?


Ничего там жаркого не будет, если заслонки плотно отрегулированы.
Да ты сам попробуй летом, при закрытом кране, попробовать пощупать патрубки печки, они будут горячими. Краник ведь стоит на одной ветви (подающей тосол), а нагрев идёт также по отводящей, ведь тосол в системе нагревается весь.


+1 Жарко не будет, у меня уже пару лет так и всё очень хорошо!
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

23 Ноя. 2010 20:54

У меня тоже на двух машинах в течение нескольких лет.
Летом можно краник вручную закрыть.
Вверх
Леший
Зав. гар.


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

24 Ноя. 2010 00:23

Поддерживаю. Он там нафик не нужен, в тех же десятках его нет.
Сёдня другану на пятнашке тоже тросик от краника отцепили Здорово
В идеале от него вообще надо избавиться, переходники какие нибудь воткнуть
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Замена краника печки - Самара, Самара 2
Доработка генератора 94.3701, 80 А. - Самара, Самара 2
Вентилятор печки. - Самара, Самара 2
Тюнинг печки - Самара, Самара 2
Медный радиатор печки. - Самара, Самара 2
Не работает вентилятор печки - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016