Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Стендовые испытания двигателя 2101


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

19 Фев. 2011 23:35 Стендовые испытания двигателя 2101


Руководство по ремонту и эксплуатации - Двигатели ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Стендовые испытания двигателя 2101


Стендовые испытания двигателя 2101

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

– 820–900 мин-1 – 2 мин;
– 1000 мин-1 – 3 мин;
– 1500 мин-1 – 4 мин;
– 2000 мин-1 – 5 мин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

2. Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:
– нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
– нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;
– давление масла;
– установку зажигания;
– частоту вращения на холостом ходу;
– нет ли посторонних стуков.

3. Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

4. При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

5. Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

6. Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Разборка двигателя 2101 - Классика
Маховик двигателя 2101 - Классика
Сборка двигателя 2101 - Классика
Цилиндры двигателя 2101 - Классика
Клапаны двигателя 2101 - Классика
Пуск двигателя ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016